- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вставлю и я свои пять копеек.
26.12.2016 мой друг отправил мне посылку из Сургута, это1 "замечательной" "ЭКСПРЕСС"-доставкой. По договору и уверениям работницы в Сургуте, посылка должны была прийти "КРОВЬ ИЗ НОСА" в четверг, 29.12 за 900 рублей (да, согласна, сравнительно недорого). Это самый что ни на есть крайний срок. Отлично. Подарок, как вы...
Вставлю и я свои пять копеек.
26.12.2016 мой друг отправил мне посылку из Сургута, это1 "замечательной" "ЭКСПРЕСС"-доставкой. По договору и уверениям работницы в Сургуте, посылка должны была прийти "КРОВЬ ИЗ НОСА" в четверг, 29.12 за 900 рублей (да, согласна, сравнительно недорого). Это самый что ни на есть крайний срок. Отлично. Подарок, как вы наверное догадались, был к Новому Году и предполагал сюрприз для получателя подарка. Я же была "связной", кто подарок должен был получить и передать уже в сам НГ счастливцу. 29 - отличный срок - подумали мы, до 31-го целых 2 дня. Но радовались мы зря.
Начнем с того. что накладная по номеру на сайте начала отслеживаться только через сутки после отправки. Но это полбеды. В отслеживании значилось: "27.12.16 Отправление покинуло Сургут". Когда 29.12 к вечеру ни посылки не пришло и статус отправления не поменялся, я забеспокоилась и начала обрывать телефоны офиса в Екатеринбурге с 9 утра 30.12.
Сначала я не могла дозвониться. Затем, спустя 20 минут, дозвонившись, описала ситуацию не слишком приветливой оператору, на что мне было сказано: "Сегодня мы ожидаем груз из Тюмени, должно прийти сегодня". На вопрос: "Точно ли сегодня посылка будет у меня?" мне ответили: "Я же вам сказала, что мы сегодня ждем груз из Тюмени! Должно, но никаких гарантий я вам дать не могу!" На просьбу позвать кого-то, кто повыше данной телефонистки и может помочь прояснить ситуацию, мне ответили, что "специалиста нет", но вы, мол, оставьте телефон, она перезвонит вам, как придет. Как придет - непонятно. ответить не смогли. Ок - оставила телефон. Прождала полтора часа - звонка не последовала - начала звонить сама. Сначала долго пыталась объяснить что я хочу, в итоге снова пообещали, что специалист перезвонит через 10 минут. Звонка не последовала. Через час я снова позвонила сама. Оператор долго не церемонилась, сказала, что у нее нет технической возможности перевести на главного специалиста (ага, а то я не представляю. как работают многоканальные телефоны на мини АТС) и без зазрения совести девушка Илона просто бросила трубку в момент, когда я задавала ей вопрос.
Дальше - больше.Наконец мне удалось дозвониться до другой телефонистки, с "технической возможностью" и она наконец соединила меня со "специалистом". Специалист Алина обещала разобраться в ситуации и перезвонить мне через час с актуальными данными. Снова взяла мой контактный телефон. Прошло полтора часа - звонка не последовало. Я позвонила сама. Снова попала на Илону "без технической возможности", она СНОВА записала мой контактный номер и снова обещала, что через 10 минут Алина мне перезвонит. Через 20 минут я СНОВА дозвонилась сама. На мой вопрос (снова Илоне) где звонок, она СНОВА спросила мой номер и ответила: "Алина вам сейчас звонит. но дозвониться не может". Каково было ее удивление, что я ей звоню с ЭТОГО же номера, и наверное ПОЭТОМУ Алина не может мне дозвониться.
Ладно. Таки удалось снова поговорить с Алиной. Из этого разговора я узнала, что: "Произошла накладка. Сургутское отделение ДУМАЛО, что груз отправлен, а ОКАЗАЛОСЬ, что нет. В итоге они СЕГОДНЯ (30.12) отправили его в ТЮМЕНЬ самолетом. Ну в общем сегодня он только пришел в Тюмень, поэтому в Екатеринбурге его сегодня точно не будет!" Стоит отметить, что 31.12 у них значился выходным днем. Как и последующие 8 дней вплоть до 09.01.
У меня шок. Я говорю о том, что посылка должны была быть у меня 29.12, а 30.12, когда я начала прост в наглую названивать им, они вдруг ЗАМЕТИЛИ, что груз не был отправлен!
Я поругалась с Алиной, требую перевести меня на самого главного у них, она долго отказывалась, но в итоге все же перевела на Ген. директора. Приятный голос Эдуарда увещевал меня, что сейчас он сам подключится к решению проблемы и сделает все возможное. Обещал перезвонить через 15-20 минут, взял мой контактный телефон...
Спустя два часа я снова звонила сама. Меня запомнили уже все. Однако с Эдуардом я связаться не смогла больше. Однако после третьего моего звонка и обещания перезвонить мне, я таки получила ответ: "Сегодня отправят с автобусом, курьер заберет и завтра в нерабочий день вам доставит". Мол, радуйтесь, мы вон как для вас расстарались.
Офис в этот день работал до 18 часов, далее была череда новогодних выходных и 17:45 я позвонила им снова с вопросом: "А с кем мне завтра можно связаться. если таки посылку не доставят?", на что получила ответ: "Ой, вы знаете, отправить таки не получилось, поэтому завтра вам ничего не привезут". Классно! Видимо предупредить меня никто и не собирался, если бы сама я не позвонила. Далее снова последовал разговор с директором Эдуардом, который как бы невзначай упомянул, что "полдня только и делает. что решает МОЮ проблему". МОЮ! На мои вопросы о том, почему их фирма так необязательно работает, и может быть он на личном автомобиле хотел бы съездить до Тюмени и привезти мою посылку, чтобы все таки выполнить обязательства, он конечно сказал: "Я? Нет, я никуда не поеду".
Последним вопросом, уже со слезами на глазах был: "И что, теперь я смогу получить подарок на новый год только 9 января?", Эдуард спокойно ответил: "Ну выходит, что так". Однако стоит отметить, что потом предложил таки сделать доставку на 4.01. Я согласилась (А что мне еще оставалось?)
4 января, в ожидании прошел весь день. Ни звонка, ни посылки, ни извинений. Ничего. 6 января позвонил курьер. Привез посылку 7-го (благо, пораньше. чем 9-го). Привез посылку (слава богу, не потеряли!) и ПОДАРОК от компании: календарь настенный, блокнот, ручка и открытка! Как последняя издевка от начальства видимо.
В итоге наша "экспресс-доставка" Сургут-Екатеринбург в Даймэкс заняла две недели. В общем так же, как и экспресс-доставка от Почты России. А если не видно разницы, зачем платить больше?
Благодарность только курьеру Дмитрию. Все четко, без каких-либо претензий. Созвонился, привез, все без неожиданных сюрпризов.
А еще по договору мне полагается пенни по 5% за каждый день просрочки. НО! Идти должен отправитель посылки. А он из Сургута уже уехал домой. Приезжал на праздники! Вот так-то.
Не советую обращаться в эту фирму, поимеют с вас по максимуму, а услуга будет предоставлена отвратная.
Ну и жесть! Какая противная организация!
Я и сама все еще в шоке.
Меня другая доставка прокатила также с подарками жене и маме, так что отлично вас понимаю. Рефламп.
И вот знаете, что меня всегда поражает во всем этом?
В погоне за бабками люди вообще забывают о каких-либо обязательствах.
Вот казалось бы, если вы понимаете, что не справляетесь, не успеете, зачем браться? Но нет, это лишние 900 рублей! Нахапаем, нахапаем!!
По мне - лучше меньше клиентов, но качество, что в последствии обеспечит и увеличение количества клиентов, и можно будет и штат расширить... Эх, можно сто лет рассуждать. (((
одни отговороки, "волейбол" клиента одним другому и никакого результата. Правда, лучше бы не брались и не обнадеживали людей
И то примечательно, обратная связь для компании, очевидно, не важна.
Ни одного ответа ни на положительные, ни на отрицательные отзывы.
им главное, что уже оплата прошла. Спасибо за предупреждение.
Тут конечно же виноват офис сургута скорее, а не офиса екб, если вы не видите информации по накладной на сайте, то и другой офис его не увидит. Что касаемо предновогодних праздников, дк у кого нет аврала, в других компаниях и вовсе отправления не соглашались брать, а эта компания может работать даже в выходные. Не судите строго, это же транспортные компании...
Отказывались - и правильно делали. Хотя бы честно. Сказали сразу: "Не возьмем, потому что не сможем". А здесь получилось,: "Да-да, доставим... Ой, Мы думали, что машина уехала, а она не уехала.." Что за фигня? Я считаю, что раз уж взяли обязательства на себя - выполняйте, или не беритесь.