- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+7 фотографий
"После ваших рук всё гибнет": вместо сюрприза маме - куча нервов и оскорбления от "Элегии"
Сразу: не верьте поддельным отзывам. Подозрительно много людей кинулись ставить магазину пятёрки в последние несколько дней! Магазин спасает рейтинг, как может.
Я заказала цветы в магазине Элегия на сайте за день заранее на интервал времени с 20-00 до...
"После ваших рук всё гибнет": вместо сюрприза маме - куча нервов и оскорбления от "Элегии"
Сразу: не верьте поддельным отзывам. Подозрительно много людей кинулись ставить магазину пятёрки в последние несколько дней! Магазин спасает рейтинг, как может.
Я заказала цветы в магазине Элегия на сайте за день заранее на интервал времени с 20-00 до 21-00 для мамы на день рождения. В тот же день я оплатила заказ (переводом на карту Сбера), и мне подтвердили оплату.
На следующий день в 20-28 я спросила у магазина в вотсапе,во сколько придёт букет, успеют ли его привезти в интервал 20-21ч. Мне ответили голосовым сообщением, что заказ собран и его доставят, что курьер задерживается максимум на полчаса.
Букет привезли маме в 21-45. Обычно мама в это время спит,ей пришлось ждать курьера. Курьер ушёл, а она прочитала записку: "Ты моё самое дорогое и родное! Я очень сожалею что потерял тебя! Прости!!!" Это был букет из 21 розы для другого человека. И в возрасте мамы такая записка про потерю воспринимается с ужасом.
Маме скоро позвонили и сказали, что перепутали букеты. Обещали отправить курьером новый букет и забрать старый как можно скорее. В 22-10 пришёл мужчина с пустыми руками и толком ничего не сказал. Мама закрыла дверь. Оказалось, он приходил забрать букет. В 22-25 пришёл курьер с маминым букетом. Забрать прежний букет он наотрез отказался. Всё это время мама постоянно звонил и писал сотрудник магазина Элегия, я тоже постоянно с ними переписывалась. В переписке со мной магазин не извинился, называл мою маму "она" и вёл себя по-хамски, навыки делового общения просто на нуле: мне писали отрывистые сообщения, буквально жаловались на мою маму, писали, будто она бросила цветы или выбросила их в подъезд и тд. Я попросила вернуть деньги за заказ. Мне сказали, что деньги придут в течение 3 дней. С мамой магазин договорился, что чужой букет заберут на следующий день в 20-00. Мама поставила чужие розы в вазу с водой и облокотила на стену, чтобы розы не опустили головки.
На следующий день в 17-50 я позвонила в Элегию уточнить детали, когда и на какую карту мне вернут деньги. Мне сказали, что спросят у руководителя и дадут знать сегодня. Я начала говорить, что со вчерашнего дня было время спросить у руководства, но на той стороне уже положили трубку. Чувствовалось, что деньги возвращать никто не собирается.
В 20ч у мамы забрали букет. Из 21 розы 4 штуки за сутки опустили головки. В 20-24 маме в вотсап пришло сообщение от магазина: "Спасибо, что отдали нам специально убитые цветы". Её обвинили в том, что цветы сутки не просто стояли без воды, а лежали на батарее, их специально убили, и даже все листья высохли. Магазин приложил фото сухих стеблей и листьев другого букета.
Мне магазин написал, что цветы сутки провели без воды, что "После Ваших рук, все гибнет", что после нас у них даже сломалась машина, мне нажаловались на кучу своих проблем из-за меня и заявили, что ждут от меня компенсацию, потому что я загубила цветок на 5000 рублей. Это вместо тысячи извинений. Я заблокировала магазин, тк он не унимался.
"Штраф от Роспотребнадзора вам выйдет дороже, но вы свой выбор сделали", - написала я.
Жалобу в Роспотребнадзор отправила в тот же день, в налоговую ещё напишу. На месте магазина, который принимает оплату переводом на карту Сбера или Тинькова физлицам, я бы так не выпендривалась. Я понимаю, можно ругаться с клиентами, когда у тебя всё чётко. А так...
Вместо приятного сюрприза на день рождения моя мама получила бессонное начало ночи, записку про потерю и часы пререканий с сотрудником магазина по телефону и в вотсапе. Я как заказчик вместо извинений и возврата денег получила оскорбления себя и мамы и нытьё, что из-за меня одни проблемы и даже машина сломалась.
Больше сюда ни ногой. Цветы в букете мамы, кстати, были настолько древние, что у неувядающей зелени были сгнившие стебли.
Добрый вечер. Нам курьер так сказал, ему не было смысла обманывать. По поводу роз , мы 10 лет работаем с цветами, за сутки букет в воде не высохнет никогда.
Читала и слов цензурных не могла подобрать.Если есть скрины общения с ними-приложите.Это просто треш
Анна, я приложила сейчас скрины к отзыву. Сначала у меня не получилось)
Это такой эпик-фейл, такой кринж,каких ещё не читал на Флампе. Сочувствую Вам и маме!
Какой маразм!! Очень вам сочувствую!!! Даже не верится, что в наше время есть такие отвратительные продованы... У сестрёнки тоже скоро будет день рождение, разумеется, в этот АД я не обращусь!!!
Вот мерзавцы! Рефламп
Добрый день. Приносим извинения.
На самом деле все было совсем иначе, нежели вы пишите. Понятно, что мы всегда виноваты, но не настолько же искажать факты.
Да, мы сразу как выявили ошибку, признали ее, извинились и добавили в качестве компенсации добавочно 2 цветка, так как букет был не большой, то больше добавить не смогли.
Да, мы признаем вину флориста, она новенькая, поторопилась и отдала курьеру не тот букет. Мы со своей стороны, чтобы максимально быстро все исправить заказали двух курьеров, одного забрать букет ошибочный и вторым курьером доставить тот, который должен был быть доставлен. Мы сразу об этом сообщили вашей Маме. Она была в курсе, что будет два курьера. Мы специально заказали двух, чтобы сократить время и сразу проговорили это ей!
В итоге приехал курьер забирать букет, она послала его и сказала, что отдавать ничего не будет. Потом приехал второй курьер с новый букетом, она приняла свой букет и швырнула ему ошибочный букет. Не отдала, а швырнула. Он не мог его забрать, так как он был назначен в одну сторону. Я все понимаю, но где вообще какое -то элементарное человеческое отношение???
Мы все роботы чтоли? Все соврешаем ошибки и право на исправление должно быть!
В итоге мы связались со вторым курьером, он сказал, что ваша Мама выкинула букет в подъезд и он лежит там. Мы позвонили первому курьеру, попросили его вернуться, но у него сломалась машина.
Потом мы перезвонили вашей Маме и попросили сохранить букет, чтобы мы смогли его забрать на следующий день. Она категорически отказалась нам его отдавать в тотже день.
При чем хочу отметить, что заказали вы букет за 1500, а у нее букет лежал за 5000 руб. В итге она позволила забрать наш букет только на следующий день вечером.
Мы забрали букет и привезли в магазин. Флорист ужаснулась букету. Стебли были абсолютно сухими. Вся листва была сухая. Мы 10 лет работаем в цветах и прекрасно знаем, что чтобы довести букет до такого состояния, он должен пролежать был все это время без воды! Да, я был очень расстроен данной ситуацией и написал вашей Маме спасибо, за то, что она нам вернула букет в таком виде. Я не грубил, не оскорблял, только поблагодарил.
О каком уходе за цветком вы вообще пишите, если ваша Мама его выкидывает в подъезд? Разве так можно обращаться с букетом. Мы привезли ошибочно свежий букет из 21 розы, а получили обратно веник!!!
А вы вообще не понятно почему с нас начали требовать полный возрат суммы за заказ. Мы не выполнили заказ, мы доставили плохой букет, что мы такого сделали, чтобы требовать с нас возврата?
Да, мы спутали букет и моментально исправили ситуацию. Причем ваша Мама сразу поняла, что букет доставлен не тот, но не стала нам ничего сообщать.
Будьте добрее и вам будет возвращаться доброта! Я не понимаю почему вы начинаете себя вести таким образом. Вы сами видимо ошибки вообще не совершаете.
Жду ваши гневные ответы.
1. Я не искажаю факты. С моей стороны ситуация выглядит именно так, как я написала.
2. Вы искажаете факты. Ваши букеты никто никуда не бросал, как я уже говорила. И не сушил. Вы, конечно, будете продолжать на этом настаивать, потому что иначе вам будет нечего мне предъявить. Букет наш стоил 2041 руб, а не 1500, это к слову об искажении фактов с вашей стороны.
3. Вы должны были доставить мой букет в период 20-21ч. Вы это сделали? Нет. Вы пишете быть добрее - ок. Мне в вотсапе обещали задержку максимум на полчаса. И? И вы опоздали на 45 минут и привезли чужой букет. Вы не выполнили заказ. Зелень в букете была старая. Вместо цветов в 20-21ч вы сделали кучу дискомфорта и нервов. Вы обязаны вернуть деньги. Кстати, вопрос, если по-вашему вы не обязаны ничего возвращать, то зачем же мне это пообещали в вотсапе?
4. Дело ваше, как я уже сказала, нас рассудят покупатели, Роспотребнадзор и налоговая.
5. Хватит позориться и писать себе поддельные отзывы. Их видно, если приглядеться. Поддельных комментаторов под этим постом, у которых один коммент на весь фламп, тоже видно невооружённым глазом.
И да, все совершают ошибки. Но честный бизнес (да и просто взрослый человек) готов за них отвечать, а не перекладывать ответственность на флориста.
Просто помните, что вы общаетесь не с подружкой, а с клиентом, которому предоставляете услугу.
какой ужас , отзывы все накручены хорошие, а какое хамство от сотрудников, хотела здесь заказать, но посмотрела ваши ответы, это просто кошмар , стыд и позор!
Сначала прочитала и офигела от самой истории, но после ответа компании поменяла своё мнение в сторону компании.
Неск дней прочитала отзыв -была на стороне девушки, но после скринов уже не знаю, не та ситуация , чтобы так истерить(
Если посмотреть на количество восклицательных и вопросительных знаков, орфографических и пунктуационных ошибок, а также общую манеру изложения, то можно заметить, что кроме магазина никто не истерит 😉
Чудовищная ситуация. Вдвойне. Потому что они даже здесь, в комментарии, вас обвиняют. Это не ваша вина, что перепутали букет. Мне жаль, что в это оказалась втянута ваша мама. Представляю, как неприятно.
Очень смешно читать разборки между двумя сторонами, которых на месте происшествия не было. Швырнули-не швырнули букет, держали в воде или на батарее...
Добрый вечер. Нам курьер так сказал, ему не было смысла обманывать. По поводу роз , мы 10 лет работаем с цветами, за сутки букет в воде не высохнет никогда.
Балансирующая ситуация на нелепых ошибках с двух сторон.
Мамам всегда нужно вручать букеты лично самим,а цветочным магазинам ввести двойную проверку на выдачу заказных(так практикуют для перепроверки-когда один работник проверяет другие заказы и наоборот).
1-Почему курьер не забрал букет,если мама заказчика бросила его в подъезд и он это подтвердил?
2-букет и в самом деле в плохом состоянии на фото,склоняюсь к обезвоживанию.
3-ситуацую принять как опыт в копилку кармы)),но не будь ошибки магазина,то и не было бы этой ситуации,значит нужно Элегии пойти на уступки с миром)
Абсолютно не профессиональный стиль общения с клиентом в переписке и попытка навешать свои проблемы на человека, которому должны были дать только положительные эмоции. Странно, что компания не понимает, что торгует не товаркой, а эмоциями. И исправлять надо соответственно, создавая настроение, а не проблемы и нытье
устроили детский сад, что автор что цветочный салон. автор вон судя по скринам вообще их то блокирует то из блока достает. на кой черт, спрашивается 🤔
Такое чувство, словно владелец магазина психически нездоровый человек, проблемы с авто ваших курьеров это ваши проблемы, а не клиента, и это совершенно лишняя информация для покупателя. Уж не говоря о том, что вы просто испортили праздник из за невнимательности своих сотрудников. Еще и наглости хватает какой то компенсации просить в ответ за ваши вялые розы, позорище. Налицо абсолютное отсутствие понимание как вести бизнес и работать с возражениями и конфликтными ситуациями. Я надеюсь как можно больше людей узнают об этом случае и спасут свои праздники от подобных ситуаций самым простым путем - купят цветы в другом месте.
- у нас машина из за вас сломалась - о боже, да всем насрать! Купите нормальную машину курьерам, даже на это жопитесь
Тут явно что-то не договаривают обе стороны , но учитывая , что это не переписка «двух подруг-сикух» , а все-таки юр.л. с физ.л., то не прав именно магазин цветов, и да именно юр.л. должно уметь разрешать конфликтные ситуации и конфликтных «клиентов» тут же представлена 0 - компетентность, 0 - профессионализм, 0 - клиентоориентированность
Цветочки и правда держали не в воде, да и девушка странная, склоняюсь все же к салону, не смотря на то что они тоже не правы. Они более адекватны.