- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отсутствие сервиса и клиентоориентированности.
В прошлые выходные, сделал заказ на сайте на сдачу анализов с определением места сдачи в этом филиале.
В заказе на сайте нигде не фиксируются часы приёма, отпросившись с работы приходишь в офис ИНВИТРО в 15:30, а он оказывается не работает.
Как магическим образом понять часы работы этого филиала...
Отсутствие сервиса и клиентоориентированности.
В прошлые выходные, сделал заказ на сайте на сдачу анализов с определением места сдачи в этом филиале.
В заказе на сайте нигде не фиксируются часы приёма, отпросившись с работы приходишь в офис ИНВИТРО в 15:30, а он оказывается не работает.
Как магическим образом понять часы работы этого филиала при оформлении заказа анализов на сайте? - непонятно.
Но на этом, я решил не останавливаться.
Оформил заказ повторно, с одинаковыми анализами.
Приходишь рано утром в часы работы филиала, а там в приёме тебя отказывают, ссылаясь что по определенным анализам требуется предварительная запись.
При этом: ни в заказе, ни на сайте этого нет. То есть какие то анализы можно сдать без записи, а какие то нет.
Потенциальный клиент без медицинского образования должен сам догадываться, как что происходит...?
Я уже не говорю про молчаливое поведение администратора, который не позвонил, ни о чем не предупредил, но в системе видел, кто что сдаёт..
Ни для кого не секрет, что потенциальные клиенты семьями сдают анализы в одной конкретной клинике.
Сегодня ИНВИТРО в лице меня потеряли ещё 5 своих клиентов.
PS обратите внимание на другие отзывы: один человек, один отзыв и чаще всего 5 баллов сомнительно, не правда ли?!