- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Максимально отвратительное отношение к клиентам. Записался на шиномонтаж 10.10.24 в 21:00 через личный кабинет на сайте, с учётом того, что шины у них на хранении. Приехал за 20 минут до записи, озвучил менеджеру, что я по записи на шиномонтаж и что шины у них. 50 минут ждал свои шины... В итоге шины принесли, а шиномонтаж выполнять отказались,...
Максимально отвратительное отношение к клиентам. Записался на шиномонтаж 10.10.24 в 21:00 через личный кабинет на сайте, с учётом того, что шины у них на хранении. Приехал за 20 минут до записи, озвучил менеджеру, что я по записи на шиномонтаж и что шины у них. 50 минут ждал свои шины... В итоге шины принесли, а шиномонтаж выполнять отказались, потому что менеджер не услышал, что он нужен и у них уже следующий клиент. Хотя на компьютере у них в заявке об этом чётко написано!! В шиномонтаже отказали, отправили на летней резине в гололёд домой.
Хочу также отметить, что отношение к клиентам действительно свинское. При мне женщине в возрасте отказались донести и загрузить колеса в багажник. Да, наверное, не их обязанность, сезон, загруженность и т.д., но ни один из 4 сотрудников в зале помощь не предложил.
Плюс к этому в сезон у них периодически, чудесным образом, перестают работать терминалы и оплата принимается только наличными или QR кодом. Те, кто надеется получить кэшбэк/повышенный кэшбэк за покупку шин, дисков или услуги шиномонтажа - уточняйте сразу перед покупкой/услугой как будет приниматься оплата.
Думайте сами..
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон). Информацию можно отправить нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs. Мы клиентоцентричная компания и ориентируемся на долгосрочную работу и...
Добрый день!
Спасибо вам за обратную связь. Хотелось бы разобраться в сложившейся ситуации, решить и исключить дальнейшее ее повторение, просим прислать вас контактные данные (номер заказа или телефон). Информацию можно отправить нашему администратору в Телеграм @Otzivi_KDs. Мы клиентоцентричная компания и ориентируемся на долгосрочную работу и длительное сотрудничество. Надеемся на понимание и ждем Вас снова 💚
С уважением, менеджер Алиса, служба контроля качества