Заказал телефон через интернет магазин, оплатил, номер заказа 51582574. Когда пришел в магазин мне сказали, что телефон бракован и мне его не могут выдать. Где проверка перед выдачей, спрашивается? Почему заказ подтверждается и я узнаю об этом в магазине? Предложили отменить заказ или звонить в интернет магазин. В итоге звоню в интернет магазин в...
Показать целиком
Заказал телефон через интернет магазин, оплатил, номер заказа 51582574. Когда пришел в магазин мне сказали, что телефон бракован и мне его не могут выдать. Где проверка перед выдачей, спрашивается? Почему заказ подтверждается и я узнаю об этом в магазине? Предложили отменить заказ или звонить в интернет магазин. В итоге звоню в интернет магазин в течение 60 минут реального времени в надежде дозвониться, берет трубку оператор и обещает перенести заказ на другой конец города. Никакой доставки, говорит это невозможно. Соглашаюсь.
Оператор говорит ждите звонка с подтверждением. В итоге приходит смс с отменой заказа, без переноса. Звонка нет 2 часа.
Звоню второй раз, жду 50 минут ответа, девушка говорит что проверит все, затем минут через 10 говорит, что переоформила заказ и смс придет через 15 минут. СМС не пришло спустя 9 часов.
Звоню в третий раз, жду ответа, объясняю. Наконец заказ переносят.
Такого скопления некомпетентности я честно ещё не видел.. Заказ я в итоге забрал.
В итоге мои потери:
4 часа на поездки/ожидания в магазине
600 рублей такси
нервные клетки
Хочу предостеречь вас - покупателей магазинов МТС. Все проблемы, которые возникнут у МТС с оплаченным вами товаром - будете решать ВЫ, тратить своё время, ездить по салонам, дозваниваться в поддержку по часу и т.д. МТС особо не загоняется по этому поводу, я это испытал на себе. Рекомендую покупать товары у проверенных конкурентов с адекватным сервисом.