Единица. Хотя, сомнительно, что начальство читает.
Позвонила в тех поддержку выяснить, почему платежная система просит 10 или 12 цифр договора, а у меня 11. Дозвонилась. Молодой человек настолько ограничен (я понимаю, что у них есть шаблоны разговоров), но он в них упёрся и все одно "я не могу вас проконсультировать" . На вопрос, переведите к тому,...
Показать целиком
Единица. Хотя, сомнительно, что начальство читает.
Позвонила в тех поддержку выяснить, почему платежная система просит 10 или 12 цифр договора, а у меня 11. Дозвонилась. Молодой человек настолько ограничен (я понимаю, что у них есть шаблоны разговоров), но он в них упёрся и все одно "я не могу вас проконсультировать" . На вопрос, переведите к тому, кто может это сделать, сказал, что тоже не может этого сделать. Браво, МТС! Вы рекламируете какую то систему волти, что вы крутые, а ваш работник ни на один элементарный вопрос не может дать ответ и даже не может отправить к тому, кто знает.
С учётом ситуации, что все мы на удалёнке, таких работников можно отстранять или сокращать, потому что ваша организация, типа, обеспечивает связь. Но после такой консультации большой вопрос, в состоянии ли?
Учите сотрудников хоть иногда пользоваться головой, а не шаблонами!
Звонила 15.00 26.04.