Татьяна, добрый день🌸
Все, что нам остаётся - рассказать ситуацию с нашей стороны.
Мастер ожидала Вас 20 минут на которые Вы задержались, по регламенту мастера не ждут в зале с клиентами, ожидают в помещении для персонала, администратор провожает гостя, предлагает напитки и приглашает мастера.
Задача мастера - качественно выполнить маникюр,...
Показать целиком
Татьяна, добрый день🌸
Все, что нам остаётся - рассказать ситуацию с нашей стороны.
Мастер ожидала Вас 20 минут на которые Вы задержались, по регламенту мастера не ждут в зале с клиентами, ожидают в помещении для персонала, администратор провожает гостя, предлагает напитки и приглашает мастера.
Задача мастера - качественно выполнить маникюр, Татьяна - профессионал с большим опытом работы, она сразу сообщила, что за оставшееся время успеет выполнить только гигиенический маникюр без покрытия (про «нормально» не было сказано и слова).
Вы пришли, предварительно обработав кутикулу дома самостоятельно, в следствие чего появилась ранка. Мастер начала выполнять маникюр и, дойдя до пальца с ранкой нанесла на неё гемостатик (кровоостанавливающее средство) для того, чтобы закрыть рану от пыли - это технология , которая необходима для выполнения и Вашей безопасности. Вы выказали неудовольствие и мастер удалила гемостатик обезжиривателем.
Вы накричали на мастера при других мастерах и клиентах и покинули салон.
Вы впервые были у Татьяны, поэтому мы никак не можем прокомментировать то, что она «все время» настаивает на своих методах.
Мастера следуют строго в соответствии с протоколом выполнения процедуры и не могут выполнять маникюр на пораненых руках, предварительно не обработав участок (даже если ранка клиента до этого не беспокоила, она влажная и пыль может попасть в процессе).
С наилучшими пожеланиями, администрация SoHo Beauty Club