- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Оператор не ориентирован на корпоративных клиентов!!!
14.06.2023 г. понадобилась замена сим карты. Попытался сделать это как обычно через личный кабинет юр. лица. На все мои попытки приходил отказ, без объяснения причин.
Обратился на линию поддержки юр. лиц, помочь не смогли сказали, что в течении 72 часов со мной свяжется менеджер...
Добрый день!
Оператор не ориентирован на корпоративных клиентов!!!
14.06.2023 г. понадобилась замена сим карты. Попытался сделать это как обычно через личный кабинет юр. лица. На все мои попытки приходил отказ, без объяснения причин.
Обратился на линию поддержки юр. лиц, помочь не смогли сказали, что в течении 72 часов со мной свяжется менеджер и решит все вопросы.
16.06.2023 г. позвонил опять с просьбой поторопить менеджера, так как менеджер так и не позвонил. Сказали что сделают пометку срочно.
17.06.2023 г. позвонил еще раз так как 72 часа прошло, а на связь со мной ни кто не вышел. Сказали что менеджеры работают только в рабочие дни и обязательно мне позвонят. Так же мне порекомендовали обратиться в точку обслуживания корпоративных клиентов по адресу г. Екатеринбург, проспект Космонавтов, 41.
19.06.2023 г. приехал по указанному адресу. Оказалось что корпоративных клиентов они обслуживают только на бумаге, специалиста нет и помочь они мне не могут. Хотя данная точка заявлена на сайте как обслуживающая корпоративных клиентов. Посоветовали обратиться по адресу г. Екатеринбург, улица Вайнера 9.
Приехал на Вайнера 9, там не оказалось болванок для сим карт, отправили на Вайнера 9а, повезло что рядом.
Спасибо специалистам работающим на Вайнера 9а, разобрались в ситуации. Оказалось что на сим карте КОРПОРАТИВНОЙ (интересно как так получилось) был минусовой баланс -1 рубль, а данная операция не производится при отрицательном балансе. Оплатил 1 рубль и получил желанную сим карту.
Мне интересно:
Почему я не получил эту информацию 14.06.2023 г. от специалиста горячей линии?
Почему меня отправили в не работающую с корпоративными клиентами точку Космонавтов 41?
Почему в точке на Вайнера 9 нет болванок под сим карты?
Почему на момент написания отзыва (прошло уже 5 дней) менеджер так и не вышел со мной на связь? (Хотя смысла в этом уже нет)
Почему я ожидал 5 дней решения своего вопроса и пол дня катался по городу с Уралмаша в Центр и обратно?
Этот вопрос можно было решить указав в личном кабинете причину отказа, или специалист горячей линии мог бы подсказать.
Вывод:
Оператор не ориентирован на корпоративных клиентов!!!
Теле2 не решает проблемы, он их создает!!! (Предлагаю в качестве рекламного слогана)