- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу в салон на брови, стрижку, маникюр и педикюр. Самые лучшие мастера, самое лучшее обслуживание, Крутая музыка и стильный интерьер. Не экспереметирую с новыми местами и только в салон Все разные
Хожу в салон на брови, стрижку, маникюр и педикюр. Самые лучшие мастера, самое лучшее обслуживание, Крутая музыка и стильный интерьер. Не экспереметирую с новыми местами и только в салон Все разные
Недавно делала маникюр,очень понравилось,мастера и вообще весь персонал приветливый и дружелюбный,спасибо огромное. Буду ходить сюда.
Осталась под приятным впечатлением от вчерашнего похода к мастеру Кристине 🌿 Настоящий профи, уже всем рассказала)) Пришла именно к ней тоже по рекомендации!
Осталась очень расстроена последними посещениями.
Пыталась дать шанс салону, так как раньше всё было хорошо. Но что-то все же пошло не так.
В первое посещение мастеру стало нехорошо, но ладно, с кем не бывает, это жизнь.
Но представьте, сидите вы с намоченной головой, часть стрижки уже сделана, часть нет. Мастеру становится плохо. А вы дальше...
Осталась очень расстроена последними посещениями.
Пыталась дать шанс салону, так как раньше всё было хорошо. Но что-то все же пошло не так.
В первое посещение мастеру стало нехорошо, но ладно, с кем не бывает, это жизнь.
Но представьте, сидите вы с намоченной головой, часть стрижки уже сделана, часть нет. Мастеру становится плохо. А вы дальше сидите. Ждете. А потом по возвращении через какое-то время вам как будто на скорую руку доделывают стрижку. Чувство не из приятных. Увы, салон особо не проявил внимания к этой ситуации, не было даже элементарного «Извините, что так получилось, мы понимаем, что вам может быть неприятно, но если будет нужно, приходите в следующий раз со скидкой».
Ситуация дурацкая. Скидка на самом деле гОрю тоже не поможет. Но забота и проявление клиентского сервиса были бы не лишними. У мастера похоже день был тоже не из простых. Но кажется, что если есть предпосылки к ухудшению состояния, правильнее отменить приём клиента. А не делать его частью ваших проблем.
Итоги 1 посещения.
- вдвое больше потраченного времени, чем было запланировано
- навязчивая мысль, что подстригли тебя лишь бы скорее отделаться
- необходимость переделать стрижку, но уже у другого мастера.
Спустя время, решила поменять мастера и поправить отросшую челку (кстати между посещениями я все-таки поправила результаты первого раза).
Хочется обратиться к топ-стилистам. Даже если вы топ-топ-мастер. Лучше несколько раз уточните, комфортна ли длина клиенту. А не рубите на глаз в один момент короткую челку, которую клиенту потом минимум неделю-две прятать. Или прятаться самому, пока не отрастет.
Была даже фотография желаемой длины. Эту фотографию даже видела мастер. Но челка одним взмахом ножниц стала слишком короткой. Одним! Не поступательно, не в несколько этапов. Никто не спрашивал - сделать ли короче или оставить так. Просто отрезали и все. А потом еще долго ее правили. Но это это было бессмысленно.
Уважаемые «Все разные», вы же работаете с живыми людьми, которым потом жить с тем, что вы делаете. Целевая аудитория наверняка в большинстве девушки. А каково девушке, когда ее внешность портят за считанные секунды?
В этот момент хочется встать и выбежать скорее из салона, чтобы мыть дома голову и пытаться хоть как-то смириться с новым имиджем. Говорю по собственному опыту.
Правда, очень расстроена последними посещениями салона. Остались только неприятные эмоции. Хотя предполагалось, что должно быть наоборот.
Может кому-то повезет больше.
Но я больше туда обращаться не буду никогда.
Екатерина, добрый день. Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что вы остались разочарованы визитом и полученной услугой😞 Мы свяжемся с вами для решения ситуации и надеемся снова встретиться с вами🙌🏻
Приходила к мастеру -Кристине, она настоящий профессионал своего дела.
Сделала потрясающее окрашивание, а также дала рекомендации по уходу.
Результатом осталась очень довольна!
Добрый день💫Благодарим вас за отзыв, мы очень рады, что вы остались довольны😊