- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
17 мая посетил Жизнь март, в очередной раз, захожу часто сюда за кофе, в этот раз кофе мне полагалось бесплатное по вашей карте.
Я попросил латте, но так как по правилам у вас его нельзя заказать, как в других филиалах жизнь марта, бариста Дарья Яковлева нелицеприятно ответила , что данный кофе не положен, общалась очень неклиентоориентированно,...
17 мая посетил Жизнь март, в очередной раз, захожу часто сюда за кофе, в этот раз кофе мне полагалось бесплатное по вашей карте.
Я попросил латте, но так как по правилам у вас его нельзя заказать, как в других филиалах жизнь марта, бариста Дарья Яковлева нелицеприятно ответила , что данный кофе не положен, общалась очень неклиентоориентированно, что чувствовалось по интонации голоса и по выражению лица, всем видом показывая, что ей клиент не понравился, а тем более раз пришел за бесплатным кофе, я согласился на другой кофе - каппучино фисташковый, попросил сделать его, попутно проговаривая свое недовольство, что в каждом жизнь марте свои правила и мне это не нравится.
Дарья приняла это все, видимо, за конфликт и вызвала старшего - Евгения с ним вышел еще один сотрудник, по типу вышибалы, у Евгения я очень долго пытался выяснить как зовут баристо , что бы мне написать претензию на сотрудника, Евгений только продолжил усугублять конфликт, не давая данных и спрашивая суть претензии, на что я указал, что на даный момент я не желаю ему объяснять всю ситуацию, на что он ответил, что пока не пообщается со мной, говорить имя не будет, Евгению было озвучено два фактора, чтобы мне назвали имя баристы и сделали мне положенный кофе. Я спросил у баристы, - "вы мне делаете кофе или нет", бариста ответила, что когда с Евгением пообщаетесь, тогда сделаю. В итоге прождав 10 минут и пропустив 4х клиентов мне так и не сделали кофе, который я имею право получить бесплатно, соответственно я понял, что акция с бесплатным кофе - это фикция.
Также Евгений начал неуместное сравнение клиента с баристой , указав, что она же девушка и нужно иметь снисхождение к ней, т е если сотрудник девушка, то ей все допустимо и хамское общение с клиентом, а я думал у нас равноправие в стране и вообще клиент всегда прав!
В итоге испорченное настроение на весь вечер и неполученный кофе!
Надеюсь, что положенный кофе мне все-таки дадут?
Конфликт произошел при многочисленных клиентах, и свидетелях, который Евгений и бариста раздули из ничего, а всего-то нужно было сделать кофе.
А они подпортили репутацию компании и не смогли сгладить конфликт и Евгений даже не пытался извиниться за хамское поведение баристы, хотя он , как старший, должен сглаживать , а не усугублять конфликтную ситуацию, и не выставлять клиента дураком! Евгений, так и не назвал ФИО баристы, сама девушка проговорила, я не понимаю, имя сотрудника - это какой-то секрет, тем более, что я требую его для написания претензии?
Да, да! Я был свидетелем конфликта. Старший Евгений вёл себя по-хамски. И даже зачем-то без оснований потребовал у клиента паспорт и сравнил с алкашом. Ну это же жесть! Я думал требовать паспорта имеют право только представители правоохранительных органов.
Интересно компания вам даст свою обратную связь…
Тоже интересно, на положительные отзывы они отвечают, посмотрим что с негативными будет...
Бариста - это жена Евгения.
А тот парень с которым он вышел - это их сын.
Там все заодно. Сплошной непотизм.
Очень интересно, т.е. жена находится в непосредственном подчинении мужа? ТК РФ - не, не слышали.
Я не беру во внимание факт некорректного поведения сотрудников, но на карточке написано, что в подарок эспрессо, американо или капучино на обычном молоке.
О латте, или о чем-то подобном, речи нет 🤷
Там про это все написано и написано что я согласился на другой кофе, но так его и не получил
А зачем вы ходите в такие отвратительные заведения за свой же счет ??!? Кормите этих продавцов тухлого и помоев, вот они вам и показали свое лицо
Надо было публично разорвать их бонусы и больше ничего не заказывайте там , уважайте себя
Видимо пытаются избавить от кофейной зависимости... Реф
Наверное)
Отвратительная ситуация. Зажали покупателю кофе, который сами и обязаны подарить по своей же акции. Рефламп
Комментарий скрыт
Знаете, мне на нее глубако наплевать, она молодая, пусть поучится жить и не хамить старшим , я ее старше намного, и ей не давал ни кто права унижать клиента вместе с руководителем, который по виду еще младше. Жизнь их пообламает с таким характером, знаете, в экономтке есть понятие очень хорошее, что "Клиент всегда прав, даже если он не прав!" И не надо защищать девушку, она сама виновата что довела до конфликта.
Лично я на работе с клиентами общаюсь должным образом и придерживаюсь правилу что клиент всегда прав и он несет деньги в компанию, а не сотрудники, особенно те, которые наоборот отпугивают клиентов!
Комментарий скрыт
Во-первых, вы сами почитайте и со своей колокольни можете как унодно думать и переворачивать, а фраза эта - "Клиент всегда прав" придумана Гарри Гордоном В 1900х годах в Европе, а во-вторых вытак защищаете продавца, не зная всей ситуации и как похабно при свидетелях они с руководителем там общались.
В-третьих, можно подумать что вы как-то знакомы с продавцом либо еще хуже и есть тот самый продавец, судя по вашему аккаунту, к тому же только зарегистрировались , у меня закрадывается мысль, что вы сделали специально фейковый аккаунт ...
И давайте прекратим этот бесполезный спор
Хотите оставайтесь при своем мнении и не навязывайте его мне, будете еще перепираться, подам жалобу в службу поддержки флампа для проверки вашего аккаунта.
И еще,читайте внимательно и не переворачивайте слова, я купил 5 кофе и мне полагалось бесплатное кофе, но мне его не дали, нарушив условия акции, к тому же они работают по франшизе и если головной офис узнает про то, что они нарушили акцию им спасибо за это не скажут
Я себя уважаю, поэтому я оттуда ушел и не стал требовать кофе!
Анастасия, Вы все-таки не правы! Вежливость, уважение и добросовестность при работе с клиентами никто не отменял. В противном случае, найди себе замену в смене или уйди на больничный. Поверьте, есть много способов решить свои личные проблемы, но это не должно никак отражаться на клиентах. И вообще, вас ведь не было в момент ситуации, тогда как вы можете выносить оценку про интонацию голоса со стороны сотрудника и т.д.? Поэтому ваш комментарий как раз и является субъективным)) Дарья, которая должна была приготовить кофе, сама инициировала конфликт, вместо того, чтобы быстро приготовить продукт, она сначала вызывала старшего, а старший вышел в зал открыв дверь пинком. А потом она упорно не замечала все просьбы клиента и никак не реагировала. Как по вашему, это норм? Если по вашему это норм, тогда сходите в жизньмарты, которые работают НЕ по франшизе и посмотрите, как ребята там общаются, можете сходить в хорошие рестораны типа Шустов, МореМясо или Платформа. Можете посмотреть какое там великолепное обслуживание. А то что вы пишите, про то, что клиент должен промолчать или не просить акционное кофе, это вообще очень странно, конечно!
Комментарий скрыт
Может вам закрыть рот уже?
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Рот закрой, IT специалистка.
Сразу видно, что твой аккаунт - это бот-аккаунт от компании, который создала для написания негативных комментов на реальные негативные отзывы. Хорошо продуманная тактика! Сколько ещё аккаунтов нарегала, сознавайся?
Первая хамка это ты раз развела здесь этот базар. Попей успокаивающих таблеток, а то больно нервная 🐖🐷
😵💫 вам плохо?
Зачем вы скандалитЕ здесь со всеми?
Вы женщина, а ведёте себя как не знаю кто
😱