Бывает лучше, это точно!
Сегодня ехала из Меги и специально сделала небольшой крюк, чтобы заехать на Посадскую к вам купить кофе и как раз за продуктами. Когда зашла, обратила внимание, что молодой человек работает у вас на точке в обычном режиме. Купила продукты, подхожу к нему. Мне отвечают: «я не смогу сделать вам кофе». Я спрашиваю Почему?...
Показать целиком
Бывает лучше, это точно!
Сегодня ехала из Меги и специально сделала небольшой крюк, чтобы заехать на Посадскую к вам купить кофе и как раз за продуктами. Когда зашла, обратила внимание, что молодой человек работает у вас на точке в обычном режиме. Купила продукты, подхожу к нему. Мне отвечают: «я не смогу сделать вам кофе». Я спрашиваю Почему?
Мне отвечают: «вы не видите, я провожу обработку?! Будете ждать 20 минут, тогда сделаю»
Я его спросила, а как люди могут догадаться, когда именно он он на 20 минут будет закрываться?? Ничего внятного он не ответил!
Когда ты в дороге, ждать 20 минут это не комфортно, и ещё потому что нет поблизости туалетов...
А и просто его разговор и ответ мне - мало клиентоориентирован!!! Кофе найти купить меньше проблем конечно. Но нравится у вас. И конечно больше радует, когда менеджер рад клиентам и заботится о них!!
Кто-то скажет мелочь! Но всё начинается с мелочей!