Отвратительно. Покупал в Академическом смартфон dexp ixion x355 zenith. Проработал 4 месяца, перестал заряжаться. Вытаскиваешь зарядку из порта, а кнопка включения на смартфоне продолжает светиться(будто заряд идет) до тех пор, пока не перезагрузить аппарат. Отнес в СЦ на Вайнера. Почему такая очередь? Пришлось почти 40 минут стоять в очереди,...
Показать целиком
Отвратительно. Покупал в Академическом смартфон dexp ixion x355 zenith. Проработал 4 месяца, перестал заряжаться. Вытаскиваешь зарядку из порта, а кнопка включения на смартфоне продолжает светиться(будто заряд идет) до тех пор, пока не перезагрузить аппарат. Отнес в СЦ на Вайнера. Почему такая очередь? Пришлось почти 40 минут стоять в очереди, чтобы сдать телефон. Приняли. Глянул на то, что написал на бумаге ваш сотрудник. Ужас. О каком хорошем сервисе может идти речь, когда в паре предложений сделано СТОЛЬКО ошибок. Так вот. На бумаге он указал, что возможны физические повреждения, так как изогнут корпус и есть мелкие зазубрины на корпусе. Прошло уже 30 дней, никакого ответа пока что. На время ремонта никакую звонилку даже не предложили. Месяц прошел. И что-то мне подсказывает, что будет отказ по гарантийному ремонту из-за причин, что я написал выше. Но друзья, разве так делается? Какое повреждение? Ни единого раза не ронял его, корпус может и изогнут немного(лично я этого на глаз не видел), то явно не по моей вине. Читал много отзывов об этом смартфоне, много кто с таким сталкивался из-за того, что смарт сильно греется и со временем пластмассовый корпус "ведет". Ну а про зазубрины и читать смешно. Телефон вида Б/У, так как само собой был в эксплуатации. Не может же после 4-х месяцев использования аппарат быть без единой царапины. Зазубрины мелкие по краю корпуса появились из-за того, что чехол купил не сразу и с неделю пришлось носить в сумке с ключами. Я не считаю это физическим повреждением из-за которого можно нагло отказать в ремонте. 45 дней заявлено максимум мне ждать, 30 прошло. Но если вы столько времени продержите аппарат, а потом просто пошлете своего клиента с отпиской "отказ из-за физ. повреждения", то это будет просто позор. За 30 дней уж можно было его посмотреть. Если я якобы виноват, то не пудрить мозги, не держать месяцами, а просто сразу сказать клиенту, что ремонт платный. А то прождешь так 45 дней, а тебе еще и откажут. Хотя, я повторюсь, что вышеуказанные минусы внешнего вида для любого адекватного человека никак не могут тянуть на физ. повреждение, из-за которого можно "кидать" клиента и идти в отказ. Пока оценка двойка. И то только потому, что вердикт по ремонту еще не озвучен. Месяц сижу без нормального телефона, а в большом городе без него никак (пробки, ГИС, карта города и т.д.)