Сырок, который стоит на прилавке может стоить сколько угодно, я его вижу, я его беру. Платье, которое я выбираю, планирую и ожидаю не приехало, в заказе в лк оно есть, но приехало другое, как вы считаете, это одно и то же с продуктом на прилавке?
Я понимаю, что вы защищаете свою компанию, филиал, но я потеряла время и нервы, а также средства. Поверьте, клиенты, зная заранее, что их товар не приедет или приедет не полностью, могут изменить свои планы и не добираться до пункта выдачи к примеру. Поэтому относитесь к этому проще вы😉
Дорогая Агнесса! Ваш комментарий мне жизненно необходим, даже по прошествию 2 месяцев. Большое спасибо за него (🤣). И да, кстати с математикой и правилами торговли у меня все хорошо. Не зря руководство сети приняло меры и на следующий заказ сделали компенсацию 30% от покупки. А вы пишите комментарии и учите людей жизни, а люди в это время будут принимать меры по трате своих средств. И еще, Кстати, ваше мнение тут не учтется, тем более к моему отзыву 😅. Займитесь своей жизнью и тратами. Я пишу то, с чем столкнулась я, покупая белье в этом магазине. А вы пишите с чем столкнулись вы в эконом маркете и светофоре.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Не прикрепляется к сожалению;(
Как хорошо, что есть электронная почта и ваш коммент сохранился, 👍
Сырок, который стоит на прилавке может стоить сколько угодно, я его вижу, я его беру. Платье, которое я выбираю, планирую и ожидаю не приехало, в заказе в лк оно есть, но приехало другое, как вы считаете, это одно и то же с продуктом на прилавке?
Я понимаю, что вы защищаете свою компанию, филиал, но я потеряла время и нервы, а также средства. Поверьте, клиенты, зная заранее, что их товар не приедет или приедет не полностью, могут изменить свои планы и не добираться до пункта выдачи к примеру. Поэтому относитесь к этому проще вы😉
Дорогая Агнесса! Ваш комментарий мне жизненно необходим, даже по прошествию 2 месяцев. Большое спасибо за него (🤣). И да, кстати с математикой и правилами торговли у меня все хорошо. Не зря руководство сети приняло меры и на следующий заказ сделали компенсацию 30% от покупки. А вы пишите комментарии и учите людей жизни, а люди в это время будут принимать меры по трате своих средств. И еще, Кстати, ваше мнение тут не учтется, тем более к моему отзыву 😅. Займитесь своей жизнью и тратами. Я пишу то, с чем столкнулась я, покупая белье в этом магазине. А вы пишите с чем столкнулись вы в эконом маркете и светофоре.
Ого) у вас реактивные ответы на отзывы))) 🤣
Спасибо, верю. Надеюсь вы не потеряете Свою любовь к гостям
Напишите в поддержку- они сразу возвращают.
Извините, но я не Мария.
😬😬😬
Что мешало заказать на али и вайлдберис??
Написала вам сообщение