- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Больше никогда не буду заказывать в Яндекс маркете. Сделал заказ, указал все данные, адрес, выбрал удобный день доставки. Затем мне предложили выбрать удобный ДЛЯ МЕНЯ временной интервал доставки, где внимание! НЕ БЫЛО ВЫБОРА!!! Единственным представленным интервалом доставки там было с 09:00 и до 18:00 - ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Ваша логистика оставляет...
Больше никогда не буду заказывать в Яндекс маркете. Сделал заказ, указал все данные, адрес, выбрал удобный день доставки. Затем мне предложили выбрать удобный ДЛЯ МЕНЯ временной интервал доставки, где внимание! НЕ БЫЛО ВЫБОРА!!! Единственным представленным интервалом доставки там было с 09:00 и до 18:00 - ВЕСЬ ДЕНЬ!!! Ваша логистика оставляет желать лучшего. Посмотрите в других логистических компаниях как надо работать. В "сберлогистике" - НЕТ ЛОГИСТИКИ! А ну и в добавок я выбрал 29.12.20 в качестве дня доставки , а доставили они только 30.12.20. Телефон водителя скидывают с утра в день доставки. Звоню водителю объясняю, что оставлял комментарий в заказе, специально , что буду дома только в определенные часы , либо вечером либо утром, весь день никого дома не будет. На что водитель мне ответил "Это не мои проблемы , решайте с Яндексом , у меня маршрут , у меня график работы, как мне надо я так и поеду, ради вас никуда не поеду. Есть интервал заказа, я работаю с 10:00-17:00, ждите , как приеду , так приеду". Не уважение к клиенту, появилась проблема - никто не решать не хочет, диалог ни к чему не приводит. При всем при этом доставка не бесплатная, за доставку я заплатил деньги, про свою ситуацию я заявил заранее , в комментарии для заказа, так же 29.12.20 звонил в Яндекс Маркет самостоятельно, что бы проконтролировать этот момент, от куда я и узнал , что доставки то оказывается вообще не будет !!! Я сам узнал !!!! Мне даже никто не позвонил! Курьерская служба и логистика полное ДНО!