- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера после тяжелого рабочего дня, начавшегося в 5 утра, решили заглянуть с коллегами в данное заведение. Будний день, время 15:50. На входе хостесс встретила компанию, шедшую перед нами, так что на наше появление никто не обратил внимания. Ок, мы сами пошли на второй этаж, заняв ближайший к лестнице столик с видом на "Вкусный бульвар". К слову...
Вчера после тяжелого рабочего дня, начавшегося в 5 утра, решили заглянуть с коллегами в данное заведение. Будний день, время 15:50. На входе хостесс встретила компанию, шедшую перед нами, так что на наше появление никто не обратил внимания. Ок, мы сами пошли на второй этаж, заняв ближайший к лестнице столик с видом на "Вкусный бульвар". К слову сказать, его только прибирали, поэтому меню мы получили сразу. Но только меню. Дальше началось томительное ожидание. Ребят, ну реально не круто, когда на этаже тусуются 3 официанта как минимум, а ты в течение 15 минут не можешь сделать заказ, все потому что на тебя не обращают никакого внимания! Повторюсь - мы сидели ни в каком-то дальнем углу, а прямо напротив монитора, на котором официанты забивают заказы - поэтому на протяжении 15 минут их спины с завидной частотой появлялись перед нами. Уже только после того, как я два раза попросила подойти к нам, свершилось чудо - заказ приняли. На часах - 16:05. Я заказала вино и пасту, одна из коллег - суп, другая - кофе, пасту и равиолли. Через минут 5 уточнили, когда принести напитки, и снова тишина.
В общем, пасту для коллеги доставили в 16:25, и она была вынуждена есть ее в гордом одиночестве, а мы - лишь завидовать, ибо остальные блюда не особо спешили за наш стол.
Зато было время посмотреть по сторонам и понаблюдать как работает персонал данного заведения, и знаете, мне есть что рассказать. Схема такая - все блюда на второй этаж доставляются на подносах, а дальше начинается бесконечная сортировка их между официантами. В лучшем случае - это просто передача из рук в руки, но зачастую это действо происходило за ближайшим к лестнице столом, куда также относились и все грязные тарелки. Здорово, да? Как вам такое соседство - недоеденное нечто и ваше блюдо? Добро пожаловать в Донну Оливию, приятного аппетита.
В 16:35 мы наконец получили все остальное. К пасте и супу претензий нет, а вот равиолли оказались чуть теплыми и выглядели, мягко говоря, не очень. В данной ситуации решили поговорить с менеджером, к нам подошла Ирина, которая всеми силами пыталась быть вежливой и дружелбной, но почему то путалась, сколько времени по регламенту дается на принятие заказа и его приготовление. Как итог - нам конечно же сделали комплимент в виде того, что убрали напитки из счета и угостили десертом (одним на троих, ха-ха).
Вывод - если вы обладаете огромным запасом времени и ангельским терпением и вам не важно внимание со стороны персонала заведения, возможно, это место для вас. Да и я наверняка еще загляну сюда когда-нибудь, ибо кухня здесь, как правило, довольно приятная. Впрочем, именно из-за нее не один балл, а два.
Марина, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!