- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2020г внесла предоплату за годовую карту, поведясь на обещание открыться буквально в октябре. Причём я понимала, что всегда все открытия чего либо у нас в стране задерживаются. Но в итоге открылись вы только в феврале! За это время в моей жизни произошли события, ввиду которых, пришлось отказаться от вашей Карты.
Пришла, 13.03.21...
В августе 2020г внесла предоплату за годовую карту, поведясь на обещание открыться буквально в октябре. Причём я понимала, что всегда все открытия чего либо у нас в стране задерживаются. Но в итоге открылись вы только в феврале! За это время в моей жизни произошли события, ввиду которых, пришлось отказаться от вашей Карты.
Пришла, 13.03.21 написала заявление на расторжение договора и возврат денежных средств. Девушка администратор сказала, что деньги вернут в течении 24 дней. Интересно почему так долго? Ну ладно, ждём.
На дворе 19.04.21, денег все ещё нет. Звонить, приезжать в клуб смысла нет, очень милая девушка менеджер по работе с клиентами не перезванивает и «кормит завтраками», мол вот вот скоро уже переведут. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и уже вернуть мне мои деньги.
Главное, я бы с удовольствием к вам ходила! Но так сложились обстоятельства, что именно сейчас мне карта не нужна. Но ясное дело, что мне и в дальнейшем не захочется связываться с вашей сетью, раз такое отношение к клиентам.
Добрый день, Elena!
Благодарим Вас за развернутую обратную связь по работе клуба.
Приняли во внимание указанные Вами моменты.
Хорошего Вам дня!