- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовался периодически, вроде бы все в порядке, бывало состояние авто не очень.
Но вот решил в выходной день арендовать комфорт класс для короткой поездки за город, на 3 часа и 100 км, предоплата соответственно сразу. доехал до авто, открыл, прогрел неторопясь. Удивил уровень обслуживания авто, не хватает охлаждайки, комп сообщает о просроченном...
Пользовался периодически, вроде бы все в порядке, бывало состояние авто не очень.
Но вот решил в выходной день арендовать комфорт класс для короткой поездки за город, на 3 часа и 100 км, предоплата соответственно сразу. доехал до авто, открыл, прогрел неторопясь. Удивил уровень обслуживания авто, не хватает охлаждайки, комп сообщает о просроченном ТО и просит заменить батарейку в ключе-вроде как села почти уже)
Выезжаю, первый поворот, а автомобиль клюет мордой в сторону поворота) ну думаю бнв, на задний привод больше распределение, привыкну.
Дальше интереснее, обнаруживается что повернуть, не попадая на встречку невозможно, авто не слушается руля, ехать волнительно.
Происходило это на парковке Меги, остановился на крытом паркинге, по асфальту все норм, выезжая обратно на дорогу, все повторяется и загорается ошибка стабилизации. Перезапуск не помог.
То есть ехать прямо невозможно, прилагаю положение руля нужное чтобы авто ехал прямо, но при этом больше 20км ехать невозможно, машина неуправляема.
Параллельно пытался дозвониться до оператора- безуспешно, пока звонил, поставил авто обратно, взял другой.
Написал в поддержку, в ответ
Спасибо
Мы сняли авто с линии 😂
На просьбу вернуть денежку- извините, у нас так не принято, неправильные действия ваши, нужно было написать в приложении и ждать…
Сервис для удобства одним словом!
Поэтому будьте аккуратнее с долгосрочной арендой, авто может оказаться аварийно опасным как в моем случае или неисправным, данные проблемы решать вам
Константин, добрый вечер.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой странной поломкой в автомобиле такого класса.
Каждая машина в нашем сервисе проходит постоянное обслуживание, но некоторые проблемы очень трудно отследить и обнаружить из-за постоянно эксплуатации. Поэтому мы всегда призываем пользователей к информированию нас о любых...
Константин, добрый вечер.
Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой странной поломкой в автомобиле такого класса.
Каждая машина в нашем сервисе проходит постоянное обслуживание, но некоторые проблемы очень трудно отследить и обнаружить из-за постоянно эксплуатации. Поэтому мы всегда призываем пользователей к информированию нас о любых проблемах, которые они обнаруживают.
Пожалуйста, обратитесь к нам в социальные сети или в приложении (форма обратной связи), мы обязательно проверим всё ещё раз и предоставим вам обратную связь.