- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ, деньги списали, а заказ не отдали, отменили со своей стороны они, причину не называют. Ни заказа ни денег. Будьте внимательнее!
На горячей линии не помогли.
8 лет
28.6
30
8
Сделали заказ, деньги списали, а заказ не отдали, отменили со своей стороны они, причину не называют. Ни заказа ни денег. Будьте внимательнее!
На горячей линии не помогли.
Сервис у них отсутствует от слова совсем! Заказали пиццу. Ждать больше часа , при этом расстояние - 3 минуты на автомобиле . Ок. Ждём, проходит почти 1,5 часа - звонок. Оплата по карте будет? Да, мы в заказе указали. Курьер скоро будет. Проходит ещё больше получаса времени. Приезжает курьер. Говорит, что нужен перевод. Терминал якобы сел. Вы зачем...
Сервис у них отсутствует от слова совсем! Заказали пиццу. Ждать больше часа , при этом расстояние - 3 минуты на автомобиле . Ок. Ждём, проходит почти 1,5 часа - звонок. Оплата по карте будет? Да, мы в заказе указали. Курьер скоро будет. Проходит ещё больше получаса времени. Приезжает курьер. Говорит, что нужен перевод. Терминал якобы сел. Вы зачем звонили то тогда уточняли? Чтобы приехать и просить перевод? В общем по карте оплату не приняли, пиццу не отдали тоже разумеется, хотя бы с какой-нибудь он-Лайн оплатой . Просто тупо просили наличку.
Делайте выводы. Наверняка какие-то левые заказы или что-то в этом роде.
Никому не советую!
Здравствуйте! Мы разобрались в ситуации и возвращаемся к Вам с обратной связью. Заказ поступил с комментарием, что его необходимо доставить в промежуток времени с 16:15 до 16:30. Ресторан принял заказ и в соответствии с Вашим пожеланием привез его в строго обозначенное время. В 16:26 от Вас поступил звонок в ресторан с информацией о том, что курьер...
Здравствуйте! Мы разобрались в ситуации и возвращаемся к Вам с обратной связью. Заказ поступил с комментарием, что его необходимо доставить в промежуток времени с 16:15 до 16:30. Ресторан принял заказ и в соответствии с Вашим пожеланием привез его в строго обозначенное время. В 16:26 от Вас поступил звонок в ресторан с информацией о том, что курьер не принимает оплату картой. Действительно, техника повела себя не предсказуемо и терминал отключился в связи с возникшей технической неисправностью. Вам был предложен альтернативный вариант. Через 3 минуты к Вам подъедет другой курьер с рабочим терминалом. Вы отказались ожидать курьера 3 минуты. У нас ведется запись телефонных звонков, фиксируется время их поступления, и мы с готовностью предоставим Вам эти данные. Бонусные баллы Вам вернули, проверьте, пожалуйста, личный кабинет.
Клуб большой, девочки на ресепшен приветливые. В баре тоже всегда все отлично. Шкафчики - это как повезёт. Можно сразу найти свободный, можно долго искать работающий ))
Но вопрос у меня один. В клубе есть хорошая кроссфит-зона и… ни одной тренировки по кроссфиту. Это как так?
И ещё вроде обещали хаммам, его уже тоже не ждать?
Fox,Благодарим за обратную связь. К сожалению, наша площадка не приспособлена для групповых тренировок по кроссфиту, как вариант можем предложить вам персональные тренировки в кроссфит зоне. Хаммам запущен в работу и работает в полном режиме.
С уважением, сервис-менеджер DF «Первомайский» Бараковских Наталья.
Особых изменений, к счастью, нет. Жаль, что нет бигмака. Его ведь вроде не сложно сделать? Попросила альтернативу. Сделали булку с одной котлетой. Ну так тогда любой бургер - альтернатива )))
Обслуживание быстрое, все ребята вежливые и приятные.
Очень удобное расположение. Очень красивый интерьер, уютно. Хинкали вкусные, особенно с сыром и грибами понравились. Немного странные официанты. Записали заказ, принесли не те хинкали. С другими вкусами. Сказали, что если хотим такие какие заказывали, то снова ждать придётся.