- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка врачу, НЕ клинике!
Довелось нам по направлению невролога посетить врача сурдолога с проверкой слуха ребенку (2 годика).
В клинике во всех врачах, включая роддом, взрослое и детское отделение я всегда была уверена, поскольку никогда не уходила разочарованной, но не в этот раз.
За сутки нас уведомили о записи и сообщили о том, что если...
Оценка врачу, НЕ клинике!
Довелось нам по направлению невролога посетить врача сурдолога с проверкой слуха ребенку (2 годика).
В клинике во всех врачах, включая роддом, взрослое и детское отделение я всегда была уверена, поскольку никогда не уходила разочарованной, но не в этот раз.
За сутки нас уведомили о записи и сообщили о том, что если ребенок не даст к себе прикоснуться, то процедуру не получится выполнить и деньги за прием не вернут.
Приём 5 100₽.
Настает день приёма, приезжаем по записи, заходим в кабинет, у нас собирают анамнез, далее приглашают присесть на кресло. У ребёнка посмотрели ушки, горло, носик.
Дальше начинается интересное, мне говорят, что нужно держать её и процедура должна проводиться в тишине.
Дочке начали вводить в ушко трубочку, но она начинает вырываться, бояться и кричать.
Спустя 20-30 минут попыток успокоиться и начать заново врач приняла решение, что нужно уложить ребёнка спать.
Нас отправили в комнату сна, дали полчаса, после нас следующие, если не уснет, то нужно уложить хоть где, на руках, в коридоре, в машине, неважно и подойти до 15 часов. Дочка не уснула, мы поехали кататься на машине до 15:00 (в текущее время было 12:00)
Через час звоню в клинику и решаю спросить про то, если ребенок не уснет, как быть дальше.
Мне следует тот же ответ, что прием провести значит не удалось и деньги не вернут.
После моих слов, что услуга в принципе не оказана, мне все же решили предложить перерасчитать на «собеседование» с врачом сурдологом.
А собственно у меня назрел вопрос, что врач сурдолог мне сказал? Собран анамнез, не так долго собрать, так как с самого роддома наблюдались в клинике, все есть, процедура не выполнена и за что я должна была заплатить? Врач мне по сути ни слова даже не сказала. За то, что я просто пришла и врач не смог аккуратно выполнить работу?
К аккуратности кстати сейчас перейдем ниже.
Уложили ребёнка в машине, приехали в клинику и принесли в автокресле в комнату сна. К нам пришла врач и мы начали приступать к процедуре.
Сначала все было вроде бы спокойно, но потом когда дочка начала просыпаться, врач решила, что не нужно останавливаться, нужно дальше пихать трубочку в ухо, она ещё больше начала ворочаться, врач так и не убирает от неё руки. Я уже говорю, что сейчас она проснется, будет кричать и процедуру мы не выполним тогда.
Только тогда врач решила, что нужно убрать руки.
Врач предложила мне самой попробовать в ушко трубочку засунуть, при виде, что это делаю я, дочка сидела спокойно и тихо, а в процедуре, это главное. Мы смогли сделать тест только на одно ухо, на второе врач решила, что сама сделает быстрее с криками и орами.
Врач торопилась и делала процедуру очень резко и торопко по отношению к двухгодовалому ребенку! Говорила мне держать ребёнка крепче и держать голову, чтобы она не вертела и в то же время ещё её успокоить, чтобы не кричала. Отсутствие физического подхода у врача налицо.
Ребенок, да и в принципе любой человек, которого держат силой, будет ощущать себя в опасности и будет бояться как минимум, а ребенок ещё и кричать. Держать силой в этой ситуации крайне не правильно, не понимаю, как врач, ещё и в лучшей клинике области мог просто такое предложить. У меня ребенок не привык к такому и естественно она заливалась в слезах. Приём прошел, как реальная пытка.
После данного приема и процедуры, остальные походы к врачам - ребенок никого к себе не подпускала, начинала плакать и кричать, хотя раньше все было хорошо. Не удивительно, ведь во время приема сурдолога она получила стресс и очень высока вероятность, что может это запомнить, а ещё так и бояться врачей дальше.
Очень плохо, что к маленькому ребенку не было контакта м правильного подхода,
Очень разочаровали.
P.s. Ребенок умственно и психически здоров.
Для связи со мной: запись к врачу была 14 июня в 11:00, мои контакты в записи имеются.
ФИО врача: Лыкова Наталья Анатольевна
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны приемом врача в нашей клинике.
Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.