- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Общая оценка стоит за результат. Но позволю себе по пунктам расписать негативные моменты.
1. Запись на услугу.
Я записывала на маникюр и педикюр в параллель. Без покрытия и прочего. Хотела только ещё парафиновую ванну для рук. Обратилась через WA, выбрала день и время. А потом началось: можно вас перенести на полчаса впереди, на 15 минут назад,...
Общая оценка стоит за результат. Но позволю себе по пунктам расписать негативные моменты.
1. Запись на услугу.
Я записывала на маникюр и педикюр в параллель. Без покрытия и прочего. Хотела только ещё парафиновую ванну для рук. Обратилась через WA, выбрала день и время. А потом началось: можно вас перенести на полчаса впереди, на 15 минут назад, на час назад. А давайте мы парафиновую ванночку сделаем на полчаса раньше, а потом уже все остальное. Причём сначала ещё звонили, но когда я объяснила, что у меня маленький ребёнок, стали писать. Итоговое время записи было таким же как в начале. Но от ванночки пришлось отказаться.
2. Приход в салон. Тут жирная двойка, ребята.
Захожу, мне говорят «Здравствуйте, Екатерина». А я Фанни. Проводили в зону ожидания, предложили напиток, но по итогу я так и смогла сказать, что хочу пить, потому что больше ко мне не подходили. На выходе администратор дважды неправильно посчитала услуги (не уверена, что и в третий раз было верно).
3. Работа мастеров.
Маникюр мне делала мастер Яна. По итогу вопросов нет, но я как будто пришла на пытку, а не на расслабляющую процедуру. Ей все время было неудобно как лежит моя рука, о чем она не стеснялась говорить вслух. Крутила и вертела их как хотела.
По педикюру ночь вопросов. Все идеально. Мастер Махбуба.
Кстати, параллель началась только спустя 20 минут. А могла бы и раньше освободиться.
Мастера позволяют себе молча куда-то отходить, хлопать дверью, нервно проверять время на телефоне.
Как итог: все сделано, но расслабиться в свой законный час без ребёнка мне не удалось.
Фанни, добрый день! Благодарим Вас за подробную обратную связь, для нас это важно. Мы приносим свои извинения, что визит Вас расстроил. Для нас это не норма, мы уже разбираемся в данной ситуации, с администраторами и мастерами будет проведена беседа и исправлены все замечания.
Очень надеемся, что Вы дадите еще один шанс нашему салону. Мы будем...
Фанни, добрый день! Благодарим Вас за подробную обратную связь, для нас это важно. Мы приносим свои извинения, что визит Вас расстроил. Для нас это не норма, мы уже разбираемся в данной ситуации, с администраторами и мастерами будет проведена беседа и исправлены все замечания.
Очень надеемся, что Вы дадите еще один шанс нашему салону. Мы будем рады видеть Вас