- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ А01, в блинчике был волос. Отдал его им, даже никто не подошёл, не извинился. Отвратительно...
7 лет
57.4
62
23
Заказ А01, в блинчике был волос. Отдал его им, даже никто не подошёл, не извинился. Отвратительно...
Для чего магазин размещается в Яндекс.Еде - если не выполняет заказы.
Сделал заказ вчера, доставка стояла на сегодня на 12:20
Время 9:20 прилетает пуш, об отмене. В Яндексе ничего сказать не могут, сваливают на магазин. Сейчас цена товара возросла. Потеря времени и денег
Забирал заказ, удобно, что вынесли. Причем вынесли очень быстро, в отличие от коллег ниже этажом)
4 - потому что два заказа в итоге отменили из-за ошибки цены...
Дмитрий, Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв, мы очень ценим, что вы выбрали нас! Приносим извинения за отмену заказа, был сбой.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах! Приятных покупок!
С уважением, команда DNS
Не хотите работать, зачем идти. Снова пишу отзыв и буду писать, до тех пор, пока не начнете работать. К сожалению про книгу жалоб поздно вспомнил.
Звоню в 17:36, чтобы мне вынесли заказ. Оператор магазина утверждает, что через 5 минут спустятся. думаю, ну хорошо.
Проходит 15 минут - снова звоню. Говорят, что поторопят консультанта, cнова верю....
Не хотите работать, зачем идти. Снова пишу отзыв и буду писать, до тех пор, пока не начнете работать. К сожалению про книгу жалоб поздно вспомнил.
Звоню в 17:36, чтобы мне вынесли заказ. Оператор магазина утверждает, что через 5 минут спустятся. думаю, ну хорошо.
Проходит 15 минут - снова звоню. Говорят, что поторопят консультанта, cнова верю.
Проходит ещё 10 минут, перестают брать трубку. Написал уже везде, везде очередные отписки, извините/простите - пустые слова.
По итогу, свой заказ Я получил, только через 39 минут, вместо обычных 5.
И это в "локдаун", где магазины полупустые. Отвратительная работа. Единственный плюс, выносят заказы, чуть ли не через час, но вот.
Скриншот звонков и номера телефона(чтобы не было, это не наш номер блабла) прилагаю.
Добрый день, Дмитрий.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, нам не удалось дозвониться до вас чтобы извинится лично.
В момент выдачи заказа произошел небольшой цейтнот, в связи с чем, нам не удалось вынести ваш заказ вовремя. Конечно, это противоречит нашим правилам, и мы обязательно проведём...
Добрый день, Дмитрий.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, нам не удалось дозвониться до вас чтобы извинится лично.
В момент выдачи заказа произошел небольшой цейтнот, в связи с чем, нам не удалось вынести ваш заказ вовремя. Конечно, это противоречит нашим правилам, и мы обязательно проведём работу над ошибками и исправимся.
Ниже в подписи контакты для связи, вышлите, пожалуйста, свой актуальный номер мобильного телефона - мы хотим принести извинения Вам лично.
С уважением, Игнатов Максим, Старший продавец магазина «М.Видео» г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 149, ТРЦ "Мегаполис"
Email.: managers_138@mvideo.ru
Также произошла ещё одна ситуация. Сделал заказ 16-го октября, доставка была на 23-е число, думаю хорошо. За день отправляют смс, о том, что доставки изменена на 24-е число.
Наступает вчерашний день, ничего нет. Сейчас случайно вижу, что снова изменили доставку, только уже на 30-е число.
Что в техподдержке самого приложения - одни отписки, что в...
Также произошла ещё одна ситуация. Сделал заказ 16-го октября, доставка была на 23-е число, думаю хорошо. За день отправляют смс, о том, что доставки изменена на 24-е число.
Наступает вчерашний день, ничего нет. Сейчас случайно вижу, что снова изменили доставку, только уже на 30-е число.
Что в техподдержке самого приложения - одни отписки, что в вк.
Добрый день, Дмитрий! Ваш заказ №1**71****2 готов к выдаче и ожидает в магазине. К сожалению дата выдачи заказа изменялась, Вам было отправлено смс уведомление, с извинениями, а также промокод который дает 100% оплату в рамках указанного наминала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением, Гашимов Аслан, Менеджер сервисной зоны...
Добрый день, Дмитрий! Ваш заказ №1**71****2 готов к выдаче и ожидает в магазине. К сожалению дата выдачи заказа изменялась, Вам было отправлено смс уведомление, с извинениями, а также промокод который дает 100% оплату в рамках указанного наминала.
Будем рады видеть Вас снова в нашем магазине.
С уважением, Гашимов Аслан, Менеджер сервисной зоны магазина «М.Видео» г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 149, ТРЦ "Мегаполис"
Email.: sz_138@mvideo.ru
7 лет
57.4
62
23