- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер. Только что из этой "чудесной" автомойки. Работники хамили, били по кузову авто, будто к ним домой пришли, а они работают бесплатно. Помыли отвратительно. На фото закрылки авто после имитации мойки. Администратор-кассир после устной жалобы отказалась давать контакты управляющего. Чеки все сохранены. Сюда сами больше не поедем и всем...
Добрый вечер. Только что из этой "чудесной" автомойки. Работники хамили, били по кузову авто, будто к ним домой пришли, а они работают бесплатно. Помыли отвратительно. На фото закрылки авто после имитации мойки. Администратор-кассир после устной жалобы отказалась давать контакты управляющего. Чеки все сохранены. Сюда сами больше не поедем и всем знакомым расскажем об отношении к клиентам.
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что воспользовались услугами нашей чудесной мойки. Сожалею, что Вы остались не довольны нашей работой. Мы стараемся всегда учитывать справедливые замечания и отзывы клиентов. Но по тем фото, которые Вы опубликовали, я вижу лишь не промытые арки колёс. Однако, согласно действующему прейскуранту автомойки эта услуга...
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что воспользовались услугами нашей чудесной мойки. Сожалею, что Вы остались не довольны нашей работой. Мы стараемся всегда учитывать справедливые замечания и отзывы клиентов. Но по тем фото, которые Вы опубликовали, я вижу лишь не промытые арки колёс. Однако, согласно действующему прейскуранту автомойки эта услуга оплачивается отдельно и называется "мойка колёсных арок" К сожалению, если Вы её не заказали, то претензий к мойке быть не должно.
Также не понятно каким образом и кто Вам нахамил, да еще и бил по кузову автомобиля. Вы, наверное, пошутили, ведь у нас не служба по выбиванию пыли из ковра, а автомойка, на которой высоким давлением воды отбивается грязь с кузова машин. Полагаю, что именно это Вы приняли за удары по кузову. Далее... Администратор совсем не обязана предоставлять Вам контакты управляющего т. к. у Вас есть иные способы сообщить о том, что Вас не устроило, например, написать претензию, попросить устранить недостатки на месте и т.д. Ещё раз приношу Вам свои извинения за то, что Вас не устроило качество услуг. Поздравляю Вас с праздником весны!