- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
плохая химчистка, вещи испортили , приемщица общается по хамски , на претензию реакции не было , при звонке руководству , ни каких аргументов для урегулерования ситуации не поступало
не рекомендую
7 лет
45
53
15
плохая химчистка, вещи испортили , приемщица общается по хамски , на претензию реакции не было , при звонке руководству , ни каких аргументов для урегулерования ситуации не поступало
не рекомендую
Пришли просто на консультацию , ребёнку нет ещё 2 х лет !!!
Общий наркоз коронки Пульпит ? Это нормально ?
Это вообще законно ??? Это же Здоровье маленького ребёнка !!!
Это не последний отзыв об этом заведении, позже выложу в вашем профиле бумагу из другой клиники! Считаю не нормальным и прокуратура разберётся в законности ваших действий
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам не удалось лично поприсутствовать на консультации и получить информацию в полном объеме. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, а в лечении мы придерживаемся комплексного подхода, ведь именно это приводит к наилучшему результату. Для нас в приоритете качество лечения и обслуживания.
По Вашей...
Добрый день! Нам очень жаль, что Вам не удалось лично поприсутствовать на консультации и получить информацию в полном объеме. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, а в лечении мы придерживаемся комплексного подхода, ведь именно это приводит к наилучшему результату. Для нас в приоритете качество лечения и обслуживания.
По Вашей ситуации мы связались с врачом для уточнения деталей. На основании результатов проведенной диагностики, Ксения Евгеньевна поставила предварительный диагноз, ссылаясь на рентгенологические методы обследования.
По полученным данным был выбран метод лечения в условиях общего обезболивания. Доктор руководствовался всей клинической картиной полости рта, маленьким возрастом пациента и законодательством РФ, где говорится, что дети, с осложненными формами кариеса должны проходить лечение в условиях общего обезболивания. Данная информация содержалась в буклете, который был выдан на руки одному из родителей, присутствующего на консультации с врачом.
Был выполнен расчет необходимых процедур на основании имеющихся проблем с зубами и даны назначения.
Для лечения верхних пораженных зубов, предлагались два варианта: протезирование или пломбирование. Протезирование коронками было предложено врачом в качестве самого надежного решения проблемы при данном заболевании для исключения дальнейших осложнений. В предварительном плане лечения указан именно этот метод лечения зубов, на основании решения законного представителя.
Все назначения несут рекомендательный характер и включают в себя несколько вариантов лечения, принятие конечного решения полностью за Вами. Обращаем Ваше внимание на то, что руководство клиники всегда готово к диалогу и сотрудничеству в решении любых вопросов.
В день консультации присутствовал только один законный представитель (мама), и мы будем рады проконсультировать повторно обоих представителей ребенка, чтобы у Вас была возможность увидеть картину еще раз и, возможно, предотвратить последующие осложнения, пусть даже и в другой клинике.
Желаем Вам крепкого здоровья и много поводов для искренних улыбок!
Здравствуйте, в продолжение нашего диалога с администрацией , как говорится поднимаю диалог повыше , вдруг увидят те кто ждёт возврат денег уже пол года, а они все не приходят и не приходят , а мне пришли сразу ))
Цитирую диалог ранее в отзывах:
Администрация :
3. Мы с уважением относимся к нашим конкурентам, их политике и работе, ценообразование...
Здравствуйте, в продолжение нашего диалога с администрацией , как говорится поднимаю диалог повыше , вдруг увидят те кто ждёт возврат денег уже пол года, а они все не приходят и не приходят , а мне пришли сразу ))
Цитирую диалог ранее в отзывах:
Администрация :
3. Мы с уважением относимся к нашим конкурентам, их политике и работе, ценообразование каждого клуба остается в компетенции их руководства, либо руководства их сети.
я:
Отлично и это абсолютно нормально , тогда почему у вас менеджеры врут?
Про «шик, блеск» а по факту не все правда????? Про вентиляцию ? Что нет запаха , а запах есть , у вас отличная вентиляция , до такой степени что запах из футкорта в фойе то точно , может фильтр ? Или клапан ?? И вопросов не будет у будущих «вредных» клиентов.
Почему менеджер говорила что деньги возвращают в порядке очереди, в течении полу года , что денег нет, а возвратов « в связи с пандемией» очень много , поэтому она сказала «продайте абонемент через авито» это извините ее личная инициатива или это она узнала от Вас ????
Что то мне деньги пришли быстро! Это из за отзыва ??? Если да то , крайне не честно по отношению к другим , очередь же ( а другим может нужнее?) или вы по обычному не можете «необходимо писать всем отзывы, чтоб деньги свои вернуть и описывать почему вернули ??? Или это не так ? Тогда почему менеджер так говорила ??? Странно🤔
www.serafimov , благодарим, Вас, за развернутую обратную связь по данному вопросу. Мы умеем признавать свои ошибки и исправлять их. Мы приняли в работу каждый из перечисленных пунктов. С уважением, Директор Drive Fitness Парк Хаус, Кобякова Татьяна t.kobyakova@drivefitness.ru
посещая данный зал в паркхаусе я был разочарован тем что очень грязно!
не буду описывать про запах , про устарелые грязные станки эконом класса ( хотя зал не метрофитнес называется ), очень неудобные шкафчики с дифицитом скамеек в раздевалке , но меня убило то что когда я подошел к администрации с вопросом:
почему элементарно станки в пыли - в...
посещая данный зал в паркхаусе я был разочарован тем что очень грязно!
не буду описывать про запах , про устарелые грязные станки эконом класса ( хотя зал не метрофитнес называется ), очень неудобные шкафчики с дифицитом скамеек в раздевалке , но меня убило то что когда я подошел к администрации с вопросом:
почему элементарно станки в пыли - в ответ девушка которая продаёт абонементы , кивнула в сторону сотрудника клининга , которая рядом протирала пол, и все .
Что???? я почему обязан для своего комфорта бегать за клинингом, разве у вас не должны сотрудники сами заниматься этим вопросом! потом она вспомнила наш первый разговор, в котором я упоминал что ходил в ратиборец,
"а вы из ратиборца" и ей сразу стало все понятно,
цена выше чем в ратиборце
станки хуже , и износ сильнее ( в ратиборце постояно заменяют износившиеся расходные детали станков)
в ратиборце постоянный контроль чистоты ( и станки не пылятся кстати)
в общем вопрос к администарции почему цена выше чем у "одноклассников" , а качество ближе к "аля метрофитнес"
А отзывы , отзывы то хорошие те, те что не далеко , вот люди увидели что пишут про этот зал и сразу же зарегистрировались , все почти в одно время ,
и про админов пишут , как в том плохом отзыве, который уже потерялся из виду , только хорошее ))) и все рады и все довольны , Вы потом не удивляйтесь что и после моего отзыва много хорошего напишут люди , многие даже не знают как в нормальном зале должно быть.
а очень старые отзывы похожи на мой , что означает с чистотой так будет всегда
www.serafimov, добрый день! Спасибо, Вам, за развернутый отзыв и за уделенное время для обратной связи. По существу сделанных Вами замечаний, можем прокомментировать следующее:
1. Тренажеры в зале регулярно обслуживаются, износившиеся элементы своевременно подлежат замене или перетяжке.
2. С сотрудниками клининга и административным персоналом...
www.serafimov, добрый день! Спасибо, Вам, за развернутый отзыв и за уделенное время для обратной связи. По существу сделанных Вами замечаний, можем прокомментировать следующее:
1. Тренажеры в зале регулярно обслуживаются, износившиеся элементы своевременно подлежат замене или перетяжке.
2. С сотрудниками клининга и административным персоналом проведена дополнительная беседа, исполнение задач взято на контроль. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
3. Мы с уважением относимся к нашим конкурентам, их политике и работе, ценообразование каждого клуба остается в компетенции их руководства, либо руководства их сети.
С уважением, директор DF Парк Хаус Кобякова Татьяна t.kobyakova@drivefitness.ru
Мастер Яна отлично выполняет свою работу , но вот накидки для клиентов - с дырками , поэтому приносим свои , либо будешь весь в волосах , как ни крути )) прошу заменить накидки
7 лет
45
53
15