- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну вот, пожалуй, и все. Может быть и приеду еще, но только если уж совсем прижмет. Или если найдете вменяемых кассиров. Те, что сейчас работают, реально отталкивают, кто плохо скрытым хамством, кто откровенной бестолковостью. Одно только требование прикалывать портянки чеков к абонементу высаживало несколько раз.
Здорово, конечно, что можно...
Ну вот, пожалуй, и все. Может быть и приеду еще, но только если уж совсем прижмет. Или если найдете вменяемых кассиров. Те, что сейчас работают, реально отталкивают, кто плохо скрытым хамством, кто откровенной бестолковостью. Одно только требование прикалывать портянки чеков к абонементу высаживало несколько раз.
Здорово, конечно, что можно помыться за 5 минут. Но перед этим 10 минут выслушивать кассиров на самые разные темы... Сельпо напоминает. А вопрос чем отличается Люкс от Стандарта оказался вообще серьезной проблемой.
Техника, безусловно, хорошая. Это плюс. Мылся с марта. Теперь проезжаю мимо
Вот так отзыв, хотя раньше Вы положительно отзывались о персонале мойки. Ну что, будем работать над этими проблемами, хотя насчет хамства - обидно да и верить не хочется, администраторы у нас все вежливые и обходительные. Хотелось бы конкретики. По поводу чеков к абонементам-это делается для клиентов, чтобы человек точно знал количество моек и был...
Вот так отзыв, хотя раньше Вы положительно отзывались о персонале мойки. Ну что, будем работать над этими проблемами, хотя насчет хамства - обидно да и верить не хочется, администраторы у нас все вежливые и обходительные. Хотелось бы конкретики. По поводу чеков к абонементам-это делается для клиентов, чтобы человек точно знал количество моек и был уверен, что его не обманывают, вы можете не прикалывать чеки, у нас в программе все фиксируется автоматически. Спасибо за плюс за технику мойки, значит, еще не все потеряно, надеюсь завернете к нам на мойку...