- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+6 фотографий
Гринвальд ужасно испортился.
Мы в начале апреля забронировали коттедж с тремя спальнями на 12 июня. Приехав в назначенный день, мы были очень огорчены увиденным.
1. Территории вокруг коттеджа нет совсем. Там все перерыто, лежит щебень и грязь. Нам обещали прекрасный вид на водоем, но и его нет, потому что там тоже щебень и грязь. То, что вокруг...
Гринвальд ужасно испортился.
Мы в начале апреля забронировали коттедж с тремя спальнями на 12 июня. Приехав в назначенный день, мы были очень огорчены увиденным.
1. Территории вокруг коттеджа нет совсем. Там все перерыто, лежит щебень и грязь. Нам обещали прекрасный вид на водоем, но и его нет, потому что там тоже щебень и грязь. То, что вокруг коттеджа идет стройка нас никто не предупредил. Мы приехали для празднования дня рождения, пригласили Гостей, которые были вынуждены идти по грязи.
Справедливости ради стоит сказать, что через 2 часа после нашего заезда сделали «мостик» через грязь, но мне непонятно почему это нельзя было сделать до нашего заезда.
За эти неудобства нам сделали скидку на проживание 20%, стоимость коттеджа получилась 18 т.р., но на мой взгляд, это не стоит таких денег.
2. Дом не доделан до конца, камин на террасе не работает, она еще не прошла пожарную комиссию. На улице было всего +10 и мы бы с удовольствием воспользовались ей.
3. В доме много муравьев, говорят, что с ними борются, но видимо, не очень активно, потому что они повсюду.
4. В доме не очень чисто, несмотря на то, что дом открыт недавно, в душевой неприятные желтые швы.
5. В спа идет какой-то ремонт, странно, что он идет в разгар сезона. Путь из сауны к бассейну пролегает через какую-то строительную площадку. Сама территория сауны уже очень уставшая, мебель старая, душевая возле сауны грязная, вся в застарелом известковом налете.
Но есть и плюсы, точнее один плюс: очень доброжелательная и внимательная служба охраны. Они – первые, кто вас встречает при заезде на территорию, эти сотрудники производят самое приятное впечатление. Спасибо им!
Общее впечатление отвратительное, больше мы не приедем к вам никогда и никому не порекомендуем. Я очень любила этот отель, но за последние годы он очень испортился, создается ощущение, что руководству этого отеля наплевать на Гостей, они понимают, что спрос на загородные отели очень высокий и можно не париться за уровень сервиса, кто-нибудь все равно приедет, не мы - так другие.
Приветствуем Вас Anna Kirpichnikova! Благодарим Вас за выбор загородного отеля "Гринвальд by USTA Hotels" и столь деятельный подход к обратной связи, для нас важна каждая деталь. Прежде всего, позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства, связанные с плановыми работами по благоустройству прилегающей территории, недавно введенных...
Приветствуем Вас Anna Kirpichnikova! Благодарим Вас за выбор загородного отеля "Гринвальд by USTA Hotels" и столь деятельный подход к обратной связи, для нас важна каждая деталь. Прежде всего, позвольте еще раз принести извинения за доставленные неудобства, связанные с плановыми работами по благоустройству прилегающей территории, недавно введенных в эксплуатацию, коттеджей. Позвольте Вас заверить, что эти неудобства являются временными и, в то же время, вынужденной мерой, учитывая наше стремление к улучшению с каждым годом. Завершение строительных работ планируется в максимально короткие сроки, на сколько это только возможно, учитывая их объем, чтобы снова радовать наших гостей прежней атмосферностью и неповторимой уникальностью отеля, но уже в более широких масштабах. И тем не менее, нас это никак не оправдывает, именно по этой причине, персонал отеля уделяет повышенное внимание обратной связи от наших гостей. После Вашего обращения, сотрудники технической службы оперативно оборудовали альтернативный временный проход для Вас и Ваших гостей именно в том месте, на которое Вы указали во время диалога с руководителем службы приема и размещения. Мы искренне огорчены узнав, что предложенный размер скидки в результате Вас не устроил, мы были бы рады рассмотреть другие более подходящие для Вас варианты, получив своевременную обратную связь. Уверяем, Ваши комментарии не останутся без внимания и уже приняты в работу. Уважаемая Anna Kirpichnikova, мы искренне сожалеем, что у Вас остались только негативные впечатления о проведенном времени, и все же мы будем рады Вашему возвращению уже в обновлённый отель "Гринвальд by USTA Hotels"! С наилучшими пожеланиями!