- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала опишу проблемную ситуацию с которой столкнулся: позвонил в сервис для проведения работ. После обсуждения деталей администратор заявил, что будет работать со мной только по предоплате, хотя раньше такого нюанса не было. Дано пояснение, что я записываюсь и не приезжаю. Точно знаю, что такого не было и не может быть. Совсем другой человек по...
Сначала опишу проблемную ситуацию с которой столкнулся: позвонил в сервис для проведения работ. После обсуждения деталей администратор заявил, что будет работать со мной только по предоплате, хотя раньше такого нюанса не было. Дано пояснение, что я записываюсь и не приезжаю. Точно знаю, что такого не было и не может быть. Совсем другой человек по характеру. Было дело, что отменял запись самостоятельно, но заранее сообщал. Администратор сказал : "Что слесаря из-за меня сидят и ничего не далеют". Товарищ администратор вы поймите, что планы могут меняться и это нормально. Может лучше наладить запись - она кривенькая. Не к чему проявлять негатив в адрес заказчика. Так же время, занятое мною для проведения работ, было отдано другому автомобилю. В Вотсапе читают сообщения и не отвечают.
Теперь решение ситуации: по приезду в назначенное время меня встретил представитель руководства автосервиса Леонид и у нас состоялся конструктивный диалог по сложившейся ситуации. Итогом стало 100 % взаимопонимание, Леонид предоставил свой личный сотовый номер для дальнейшего взаимодействия. Проблема состоялась в отсутствии взаимопонимания между мной и администратором. Желаю процветания Вашему автосервису🤝🤝🤝
Добрый день Дмитрий!
Мы очень надеемся, что уровень обслуживания, и качество предоставленных в нашем автосервисе услуг, позволят нам сформировать добрые, долгосрочные взаимоотношения!