- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В СМТ Клиника я была на приёме 21 ноября 2019 года. В доказательство у меня есть чек, квитанция, договор и рекомендации врача. Приём стоил 850 рублей. Это был мой первый визит в данную клинику и последний визит к врачу, к которому я имела несчастье записаться на консультацию: Трегубову Анатолию Анатольевичу. Данный отзыв будет посвящен конкретно...
В СМТ Клиника я была на приёме 21 ноября 2019 года. В доказательство у меня есть чек, квитанция, договор и рекомендации врача. Приём стоил 850 рублей. Это был мой первый визит в данную клинику и последний визит к врачу, к которому я имела несчастье записаться на консультацию: Трегубову Анатолию Анатольевичу. Данный отзыв будет посвящен конкретно данному сотруднику СТМ Клиника. Я впервые испытываю такие негативные эмоции и подавленность после посещения врача в своей жизни.
А.А. Трегубов произвёл и оставил после себя крайне негативное впечатление. Я уверена, что руководству клиники стоит провести беседу с данным врачом о том, каким образом следует общаться с пациентами. По порядку:
1. В течение всего приёма А.А. Трегубов обращался ко мне «Любимая». Полагаю, что к пациенту следует обращаться на Вы или по имени, но никак не Любимая. Это крайне неприятно и смущает меня как женщину. А.А. Трегубову следует приберечь нежные слова для своей реальной Любимой и дорогой жены / девушки. А Ваши пациентки Вам для этого повода не давали.
Руководству необходимо объяснить данному сотруднику, что такое общение с пациентками НЕДОПУСТИМО.
2. К концу осмотра А.А. Трегубов решил показать мне снимки на мониторе и что-то пояснить, попросил меня подойти к нему и решил что-то объяснить на пальцах, на моих пальцах! Он взял меня за руку, решив что-то продемонстрировать с помощью моей руки. Я не дала ему держать себя за руку. Даже если врач имел самые лучшие побуждения, желая объяснить всё на пальцах, не следует брать за руку пациенток, это вызывает дискомфорт.
Руководству необходимо объяснить данному сотруднику, что не следует брать за руку пациенток, так как он рискует быть неправильно понятым. Это НЕДОПУСТИМО
3. Врач был без халата. Причём, при приёме других пациентов, он был в халате и снял его непосредственно перед моим приёмом. Возможно, А.А. Трегубов привык в таком виде встречать Любимых, но, всё же, на рабочем месте необходима соответствующая одежда. И перчатки должны быть надеты на враче в течение всего осмотра.
Руководству необходимо объяснить данному сотруднику, что присутствие на рабочем месте без халата НЕДОПУСТИМО.
4. Первый вопрос, который мне задал А.А. Трегубов, была ли я ранее на приёме у проктолога. Я отвела, что да и с этого момента врач мне начал задавать множество вопросов по поводу другого специалиста, у которого мне довелось побывать, которые никак не касались моего диагноза. Например, о длительности приёма в другой клинике, моё мнение о данном враче, рассказывал, что он, тот врач и одна очень известная клиника в нашем городе – конкуренты. Я ни на один из вопросов не ответила и прямо сказала, что мне важно, что происходит непосредственно во время приема, и я хочу проконсультироваться у А.А. Трегубова как у врача, а не донести ему информацию о конкурентах. Даже когда я сказала, что, если ему так это интересно, он может позвонить и сам всё узнать, А.А, Трегубов опять повторил, что «он ничего не скажет, мы же конкуренты».
Руководству необходимо объяснить данному сотруднику, что пациент не приходит к нему на приём, чтобы отвечать на вопросы о том как и что устроено в другой клинике и доносить / делиться мнением о других врачах, пациент приходит за консультацией и обсуждать своё здоровье. Рассказы о конкурентах во время драгоценных 20 минут приёма НЕДОПУСТИМЫ.
5. Врач проводил осмотр довольно грубо и давил (фигурально выражаясь) на меня. В конце приёма даже пару раз назвал меня «кадром». А.А. Трегубову, возможно, показалось странным моё поведение, так как я не отвечала на его вопросы о другой клинике и испытывала страх перед осмотром о чём ему честно сказала. Я считаю, что вполне имею право бояться / волноваться перед осмотром и критика в мой адрес и сравнение меня с другими пациентами не решает данной проблемы, а усугубляет её.
Руководству необходимо объяснить данному сотруднику, что грубое отношение к пациенту НЕДОПУСТИМО.
Резюмируя вышеизложенное, я хочу сказать, что женщинам будет явно некомфортно находиться с этим врачом. Его стратегия – напугать пациента, показывая фото разных болячек. Не знаю, откуда А.А. Трегубов их (=фото) взял. Надеюсь, что руководство СМТ Клиники проведёт беседу с А.А. Трегубовым о том, как необходимо относиться к пациентам и особенно пациенткам. Прилагаю к отзыву чек и «шапку» договора.
Добрый день.
Мы сожалеем, что у вас нашелся повод для написания негативного отзыва.
Прежде всего, хотим пояснить по поводу халата - во время лечебных процедур, проводимых предыдущему пациенту, халат был испачкан. Чтобы не задерживать вас, врач начал прием, не дожидаясь, когда принесут новый халат. Перчатки должны быть на руках доктора только во...
Добрый день.
Мы сожалеем, что у вас нашелся повод для написания негативного отзыва.
Прежде всего, хотим пояснить по поводу халата - во время лечебных процедур, проводимых предыдущему пациенту, халат был испачкан. Чтобы не задерживать вас, врач начал прием, не дожидаясь, когда принесут новый халат. Перчатки должны быть на руках доктора только во время осмотра, а не на протяжении всего приема.
Что касается других пунктов, то у нас нет оснований не доверять нашим пациентам, как и нашим врачам. Без сомнения, ваш отзыв будет донесен до руководства клиники, необходимы меры будут приняты.