- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в данной фирме шкаф-купе в коридор и прихожую. Сделали все идеально, красиво. Реальность превзошла ожидания. Спасибо дизайнеру Елене за наши привередливые пожелания и терпение. Цены приемлемые. Данную фирму рекомендую!
6 лет
15.2
19
9
Заказали в данной фирме шкаф-купе в коридор и прихожую. Сделали все идеально, красиво. Реальность превзошла ожидания. Спасибо дизайнеру Елене за наши привередливые пожелания и терпение. Цены приемлемые. Данную фирму рекомендую!
Обратились в Уютную кухню по рекомендации. Не пожалели ни капли! Проект составила Дарья с учетом всех пожеланий, все подробно разъяснила, посоветовала, наглядно показала. Таких дизайнеров единицы, наверное! Монтаж делал Игорь - тоже сделал все быстро, качественно, аккуратно.
Приятно иметь дело с профессионалами-все по делу, четко, пунктуально....
Обратились в Уютную кухню по рекомендации. Не пожалели ни капли! Проект составила Дарья с учетом всех пожеланий, все подробно разъяснила, посоветовала, наглядно показала. Таких дизайнеров единицы, наверное! Монтаж делал Игорь - тоже сделал все быстро, качественно, аккуратно.
Приятно иметь дело с профессионалами-все по делу, четко, пунктуально. Данную фирму рекомендую от души.
Сочетание качества и цены-огонь!
Реальность превзошла все ожидания.
Фото проекта и результата прилагаю.
Находится данная студия не слишком близко от меня, мой предыдущий мастер переехал, и я нахожусь в поиске нового мастера по маникюру и педикюру. Ходила 12.07.2024 на 16-00 на педикюр. Все понравилось. Но 17.07.2024 (на 5-й день) обнаружила скол гель лака на большом пальце. Ерунда, данный вопрос репутации мастера и студии всегда решался легко и...
Находится данная студия не слишком близко от меня, мой предыдущий мастер переехал, и я нахожусь в поиске нового мастера по маникюру и педикюру. Ходила 12.07.2024 на 16-00 на педикюр. Все понравилось. Но 17.07.2024 (на 5-й день) обнаружила скол гель лака на большом пальце. Ерунда, данный вопрос репутации мастера и студии всегда решался легко и быстро. Но не в этот раз. Ногти у меня короткие, обувь ношу удобную, закрытую, нигде не стукалась, дома хожу в носках. Неприятно, собираюсь в отпуск. Написала в студию. Вся переписка есть в вотсап. Сказали, что срок гарантии на покрытие 3(!!!) дня. И типа я должна записываться на ремонт платно. Я в шоке! Записали меня на 21.07.2024. 20.07.2024 просят подтвердить-приду ли я. Так как время на ремонт займет много (с учетом дороги), а гарантия 3 дня всего, встает вопрос о целесообразности посещения данного учреждения. Начали опять переписку в вотсап. В итоге нарушается правило -клиент всегда прав. Мне сказали, что виновата во всем я сама, стукнулась и не заметила (лучше меня люди знают). Что если бы была вина их, то у меня отпало бы покрытие полностью! (видимо, бывало и такое!). Своими словами они себя сами топили еще больше. Ну если бы я гипотетически стукнулась и не заметила, как они говорят, дак чтож это за покрытие то такое на ногах!? Страшно тогда подумать, сколько у них держится маникюр, когда руками постоянно что то делаешь! Я считаю, что ценник на педикюр-1900 не маленький, и поведение администрации студии недопустимо!!! Сейчас я туда ни ногой, и другим не советую. Зря они так, с клиентами так нельзя!!! Из-за своей жадности лишились перспективного клиента, а также потенциальных клиентов из широкого круга моих знакомых.
Добрый день. До вчерашнего дня наша семья была поклонником продукции "Черкашин и партнеры". Вчера купили Черкашинские пельмени, которые брали много раз. В гости пришла дочь с внуком (ему 2 года). В середине обеда дочь наткнулась на что то твердое и острое, и вытащила, к всеобщему ужасу, из пельменя большой осколок стекла. Это еще счастье, что внук...
Добрый день. До вчерашнего дня наша семья была поклонником продукции "Черкашин и партнеры". Вчера купили Черкашинские пельмени, которые брали много раз. В гости пришла дочь с внуком (ему 2 года). В середине обеда дочь наткнулась на что то твердое и острое, и вытащила, к всеобщему ужасу, из пельменя большой осколок стекла. Это еще счастье, что внук не проглотил это стекло! Цены на вашу продукцию как на продукцию премиум класса, мы вам доверяли, и были уверены, что за такие деньги покупаем качественный продукт. А тут смертельно для жизни оказалось! Прошу вас разобраться в данном инцинденте.
Добрый день, Татьяна!
Жаль, что Вы не смогли нам предоставить ни сам образец продукции, ни упаковку от продукта. Поскольку образец продукции отправляется на исследование, а по упаковке выясняется дата производства продукта. Но мы все же провели внеплановый аудит производства, чтобы выяснить, где мог произойти сбой. По результатам проведенной...
Добрый день, Татьяна!
Жаль, что Вы не смогли нам предоставить ни сам образец продукции, ни упаковку от продукта. Поскольку образец продукции отправляется на исследование, а по упаковке выясняется дата производства продукта. Но мы все же провели внеплановый аудит производства, чтобы выяснить, где мог произойти сбой. По результатам проведенной проверки можем Вам сообщить, что ни в одном цехе (пельмени проходят изготовление поэтапно – разделка туши, изготовление фарша, изготовление теста, формовка пельменей) нет ни одного предмета похожего на стекло. Пронос сотрудниками на производство посторонних предметов невозможен. Более того, мощность оборудования, измельчающего мясо, и размеры решетки, через которую проходит фарш во время технологического процесса, не оставляют возможности наличия крупных частиц. Таким образом, мы не можем подтвердить обоснованность Вашей претензии, но готовы предоставить вам образец пельменей, чтобы подтвердить высокое качество нашей продукции.
Добрый день. Ходила в данную клинику на услугу электроэпиляции 4 декабря 2021 года. Делала э/эпиляцию бровей и подмышек. Это какой то ужас. Сразу хочу сказать, что с данной процедурой я знакома, ходила еще в 2 других места, поэтому знаю, о чем пишу. Цены на данную услугу здесь выше средних, даже я бы сказала, почти самые высокие за аналогичные...
Добрый день. Ходила в данную клинику на услугу электроэпиляции 4 декабря 2021 года. Делала э/эпиляцию бровей и подмышек. Это какой то ужас. Сразу хочу сказать, что с данной процедурой я знакома, ходила еще в 2 других места, поэтому знаю, о чем пишу. Цены на данную услугу здесь выше средних, даже я бы сказала, почти самые высокие за аналогичные услуги. Я выбрала Магнифику, так как она рядом с домом, почитала отзывы, понадеялась, что мне повезет. Аппарат старинный, видимо, мне даже давали держать в руке заземление, чтоб током не прибило. Очень болезненный аппарат. Остались следы, шрамы!!! Это нормально разве? Я в шоке вообще. Прошло уже 3 месяца, шрамы не прошли, т.е. сейчас остались следы, как пигментация. Я хочу обратиться к администрации клиники. Я конечно понимаю, что у вас есть свои клиенты, которые довольны, но вы совершенно не клиентоориентированны, вам, проще сказать, наплевать, вернется к вам клиент или нет. Я сейчас хожу на электроэпиляцию по цене в 2 раза дешевле, аппараты новейшие, чай, кофе, не больно, бесследно все. Вот это я понимаю, сервис. Зато далеко от дома. Ну а администрацию клиники хочу спросить-кто и как мне сейчас шрамы уберет??? Подумываю куда-нибудь жалобу написать, потому что это просто кошмар, ваши услуги!!! Так как скоро лето, сейчас мне придется ходить на лазерную шлифовку, на которую цены в 5 раз выше, чем на э/эпиляцию, за которую я заплатила в клинике Магнифика!
Добрый день, Татьяна! Для рассмотрения Вашего случая просим дать обратную связь и Ваши контактные данные. Укажите, пожалуйста, дату и время посещения клиники, а также последние 5 цифр Вашего номера телефона.