- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По наводке друзей, причем двух, заказали здесь на 14 февраля. Ценник средний, чуть выше может обычной доставки, в заказе роллы, суп и салат. Каково было наше удивление с женой когда начали есть. Каждая позиция: недосоленная, безвкусная, с трудом кушали это яство, доесть не удалось (думали может вкус раскроется со временем - как бы не так). И ладно...
По наводке друзей, причем двух, заказали здесь на 14 февраля. Ценник средний, чуть выше может обычной доставки, в заказе роллы, суп и салат. Каково было наше удивление с женой когда начали есть. Каждая позиция: недосоленная, безвкусная, с трудом кушали это яство, доесть не удалось (думали может вкус раскроется со временем - как бы не так). И ладно бы, ну заказали, ошиблись, будем в проверенных местах заказывать, НО, двое друзей которые здесь берут постоянно говорят - это лучшее что с ними было в жизни! Как так? настолько разные рецепторы у нас?
Это риторический вопрос, очевидно что менеджер выкинет что - то дежурное типо: "приносим наши извинения" и на этом все закончиться, однако теперь мне стал понятен смысл приходящих в спам соцсетей письмо, о работе по написанию отзывов) Всем добра
Здравствуйте, Сергей!
Приносим извинения за испорченные впечатления!
Наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей и урегулирования ситуации.