- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я просто в гневе!!! 🤬 забрала заказ самовывозом из вашего филиала, потому что нужно побыстрее, потому что тороплюсь. Приехала в гаи в Сысерть и перед комиссией надеялась перекусить, да вот хрен мне, ведь приборы мне не положили!! И вот я сижу в машине с полным пакетом еды, но съесть ее не могу, потому что нечем, классно?? НЕТ!!! Позвонила в...
Я просто в гневе!!! 🤬 забрала заказ самовывозом из вашего филиала, потому что нужно побыстрее, потому что тороплюсь. Приехала в гаи в Сысерть и перед комиссией надеялась перекусить, да вот хрен мне, ведь приборы мне не положили!! И вот я сижу в машине с полным пакетом еды, но съесть ее не могу, потому что нечем, классно?? НЕТ!!! Позвонила в ресторан, а мне говорят сама виновата!!!! Не указала что тебе приборы с собой нужны, потому что вдруг да дома есть собралась!!!!! Но салфетки вы ведь положили!!! А ведь исходя из вашей логики мне дома и рот/руки должно быть чем вытереть, так?! Это в целях вашей экономии получается?!!!! И что вообще за дурь такая указывать, нужны приборы к заказу или нет?! Во всех заведениях (кроме вашего!) приборы кладут по умолчанию!!! Даже если ешь в ресторане и что-то осталось (не смог доесть) и просишь положить с собой, то ВСЕГДА ЕЩЁ И ПРБОРЫ КЛАДУТ С СОБОЙ!!!!!! Потому что не все люди домой едут доедать, кто-то делает это на ходу!!!!! Вы уже просто смешны со своими попытками экономии не там где нужно! Что вам эти вилки/ложки погоду сделают?? Ведь это все уже включено в ценообразованиях блюд в меню, не так ли?! Так трудно кинуть комплект приборов? Ещё раз спасибо что поем я дома через пару-тройку часов от того времени от которого планировала!
Я уже зарекалась не ходить в вашу сеть, были инциденты, да и с доставкой были ситуации с опозданием. Теперь с самовывозом 👏 браво, три из трёх!!! Никогда к вам больше не приду, ничего у вас не закажу и обязательно передам всем друзьям и знакомым!
Добрый день, mari1353!
Спасибо вам за обратную связь о нашем обслуживании.
Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть (
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, при оформлении заказа в мобильном приложении / сайте необходимо отдельно выбирать позиции приборов.
Нам хотелось бы пообщаться с вами лично для разбора этих...
Добрый день, mari1353!
Спасибо вам за обратную связь о нашем обслуживании.
Очень жаль, что данная ситуация имеет место быть (
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, при оформлении заказа в мобильном приложении / сайте необходимо отдельно выбирать позиции приборов.
Нам хотелось бы пообщаться с вами лично для разбора этих моментов.
Свяжемся в ЛС Флампа.