- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Посмотрев отзывы, я увидела, что особо никто из клиники не даёт обратную связь на опубликованные отзывы и скорее всего не берут во внимание их для корректировки своей работы))Но я все равно напишу) Позвонила в Медлайн по общему номеру, в момент когда администратор Ирина мне ответила, стоял дикий «ржач» прямо мне в трубку и сквозь смех...
Добрый день! Посмотрев отзывы, я увидела, что особо никто из клиники не даёт обратную связь на опубликованные отзывы и скорее всего не берут во внимание их для корректировки своей работы))Но я все равно напишу) Позвонила в Медлайн по общему номеру, в момент когда администратор Ирина мне ответила, стоял дикий «ржач» прямо мне в трубку и сквозь смех она спешно произнесла название мед центра, на мой вопрос: «Подскажите, пожалуйста, Лор Смирнова на приеме проводит осмотр ребёнка с помощью мягкого эндоскопа?», администратор у меня начала выяснять что это, как это и для чего это нужно, я ж не специалист. Я подумала: «Ну вы серьезно, будто я специалист да, хотя конечно я знаю что это, тк уже делатели такие манипуляции ребёнку». Я сказала, что вопрос снят и попрощалась, в ответ прозвучало «УГУ». Врача Смирнову Е.А. мне рекомендовали мои знакомые, которые тоже работают в медицине, но увы из-за такого сервиса, я решила пойти в другую клинику, где точно не будет сюрпризов.
Если администратор не владеет информацией или не имеет понимания какое оборудование у вас есть и тд, то он просто берет паузу и уточняет необходимую информацию внутри компании, а потом консультирует пациентов.