- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин очень хороший, ребёнок доволен жизнью и уловом. Большой выбор, адекватные цены, отзывчивый и доброжелательный продавец
10 лет
28.6
32
12
Магазин очень хороший, ребёнок доволен жизнью и уловом. Большой выбор, адекватные цены, отзывчивый и доброжелательный продавец
Очень хотелось бы написать, что клуб услышал посетителей и за 10 недель лета решил проблему с вентиляцией. Но увы ах...
За 2 недели с последнего отзыва только поменяли старый термометр на красивый. Но и он не оправдал надежды. Клуб видимо ждет осени и зимы. Интересно, а если и они будут тёплыми...
Уважаемая Киприянова Яна, во-первых, норматив в...
Очень хотелось бы написать, что клуб услышал посетителей и за 10 недель лета решил проблему с вентиляцией. Но увы ах...
За 2 недели с последнего отзыва только поменяли старый термометр на красивый. Но и он не оправдал надежды. Клуб видимо ждет осени и зимы. Интересно, а если и они будут тёплыми...
Уважаемая Киприянова Яна, во-первых, норматив в зале не 23, а 18-20. А во-вторых, не было в зале 23 градуса. Ну если только в зале групповых программ перед тренировкой или в отделе продаж (где есть кондиционеры). Ну и какой толк от якобы чистки вентиляции, если она не включена даже. Хотя если вы лукавите насчёт температуры, то не очень верится насчёт чистки вентиляции и заявки на ремонт кондиционера. Ну или очень "эффективный" менеджмент второй год решает данную проблему.
Так что новые клиенты, решайте сами покупать или нет абонемент в клуб, цель которого продать абонемент, а то что невозможно заниматься уже всем по барабану. Руководство вместо того, чтобы извинится и решать проблему врёт и нагоняет положительные отзывы.
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
С нашей стороны мы о сделали заявку на ремонт двух кондиционеров.
Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что...
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
С нашей стороны мы о сделали заявку на ремонт двух кондиционеров.
Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
Как и обещала очередной отзыв
Из 4 кондиционеров в огромном зале на неделе один все так же не работает, другой работает на режиме тепла, остальные два тупо не вытягивают. Обещанной чистки вентиляции тоже не дождались, ибо она не работает от слова "совсем", даже не включена. Спасибо уральскому лету, только из-за него в зале на неделе было 24,5-25,0....
Как и обещала очередной отзыв
Из 4 кондиционеров в огромном зале на неделе один все так же не работает, другой работает на режиме тепла, остальные два тупо не вытягивают. Обещанной чистки вентиляции тоже не дождались, ибо она не работает от слова "совсем", даже не включена. Спасибо уральскому лету, только из-за него в зале на неделе было 24,5-25,0. До нормы ещё далеко. Купите хоть вентиляторы))))
Яна Киприянова, от вас жду очередного "уважительного" копипаста? Я понимаю что вам, как и владельцам клуба,глубоко фиолетово, состояние зала, так как у вас план - продажи карт. Но хоть бы для приличия смотрели что и кому вы отвечаете. Ну и про чистку вентилятора и заявку на ремонт кондиционера соврали бы поизящнее, а не на "отвяжитесть, чего пристали".
карта у меня до конца года 🙂
Уважаемое руководство, ну не отпускайтесь вы до накрутки левых отзывов от Даниилов и Алексеев, которые специально зарегистрировались, чтобы написать единственный отзыв вашему клубу. Ну не считайте людей за недалёких умом. Вы же себя этим в первую очередь унижаете
Добрый день, Вредная девочка!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам действительно неприятно, что у Вас складываются негативные впечатления.
Что касается нашей в чем-то неидеальной работы - мы тоже, как и все люди зависим от многих обстоятельств и со своей стороны мы сделали чистку вентиляции и замену фильтров. Из 4 кондиционеров работают 3,...
Добрый день, Вредная девочка!
Большое спасибо за Ваш отзыв!
Нам действительно неприятно, что у Вас складываются негативные впечатления.
Что касается нашей в чем-то неидеальной работы - мы тоже, как и все люди зависим от многих обстоятельств и со своей стороны мы сделали чистку вентиляции и замену фильтров. Из 4 кондиционеров работают 3, температура в зале 23 градуса. Заявка на ремонт 4 кондиционера направлена в техническую службу, в ближайшее время ждем ремонта.
В любом случае спасибо за обратную связь.
Искренне желаем Вам всегда получать положительные эмоции от выбранного Вами фитнес-клуба!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
Больше двух недель назад обещали решить проблему с кондиционерами. Я понимаю, что обещанного 3 года ждут. Но если посмотреть по отзывам, то 3 года тоже прошли. Или вы надеетесь, на короткое уральское лето? Так в залах групповых программ и зимой душно так, что приходится открывать двери.
Мало того, в такую жару и в полном отсутствии хоть какой-то...
Больше двух недель назад обещали решить проблему с кондиционерами. Я понимаю, что обещанного 3 года ждут. Но если посмотреть по отзывам, то 3 года тоже прошли. Или вы надеетесь, на короткое уральское лето? Так в залах групповых программ и зимой душно так, что приходится открывать двери.
Мало того, в такую жару и в полном отсутствии хоть какой-то вентиляции травить тараканов? Вы серьёзно? Сколько времени прошло - воняет до сих пор до дуроты. Решение проблемы гениальное - открытые двери в раздевалки. В раздевалках душно до такой степени, что пока леги натягиваешь на вспотевшие ноги можно считать, что тренировка прошла успешно. Ладно на клиентов вам все равно, но ваша команда то в таких скотских условиях работает днями
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным. Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы...
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным. Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
Сколько нужно времени, чтобы решить проблему кондиционеров и вентиляции? Дышать в зале нечем, а на улице ещё не было жары. Душно не только в тренажёрном зале, но и в зале групповых программ, люди вынуждены открывать двери зала. В результате получается адская смесь из 4 треков (тренажёрный зал, 2 зала групповых и ещё зона кросс-фита).
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение и ремонт кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным. Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее...
Добрый день, большое спасибо за Ваш отзыв. С нашей стороны мы оперативно сделали заявку на приобретение и ремонт кондиционеров, а также сделали заявку на чистку вентиляции. Для нас очень важно, чтобы тренировочный процесс для наших резидентов был комфортным. Сейчас находимся в ожидании результатов от технической службы и я надеюсь в ближайшее время мы закроем данные вопросы.
Спасибо, что вы с нами, спасибо, что выбрали Драйв!
Желаем всегда получать драйв от тренировок и результатов!
С уважением, Управляющий DF Айвазовский, Киприянова Яна
10 лет
28.6
32
12