- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше иногда заходили в Рататуй и всегда все нравилось, было очень вкусно. Но сегодня остались недовольны. Во-первых, у вас изменилось меню? Раньше было больше интересных блюд, сейчас такое ощущение, что многие позиции убрали. Из десертов и напитков так вообще нечего выбрать (мы даже напитки не заказали). Креветки по-португальски полное дно, блюдо...
Раньше иногда заходили в Рататуй и всегда все нравилось, было очень вкусно. Но сегодня остались недовольны. Во-первых, у вас изменилось меню? Раньше было больше интересных блюд, сейчас такое ощущение, что многие позиции убрали. Из десертов и напитков так вообще нечего выбрать (мы даже напитки не заказали). Креветки по-португальски полное дно, блюдо абсолютно никакое. Куча жареной картошки, 5 жареных креветок и 4 половинки помидорок черри. На этом все😅 ни вкусных приправ, ни вкусного соуса просто ничего. Такое ощущение, что просто пожарили с кучей масла. Я бы сама дома даже вкуснее приготовила. Порция ростбифа микроскопическая, мы вообще не ожидали, что она будет настолько маленькая. В других заведениях его берём, там раза в 2-3 больше. Официанты в зале занимаются какой-то фигней, играют, щекотят друг друга (звучит мило, но думаю это не очень уместно😅) Не поняла прикол официанта в конце, когда он спросил, вам печатать чек с блюдами или нет. Это сложно или на чековых лентах экономите? И когда официант рассчитал нас без чека, то сказал, что забыл внести ростбиф в счет и посчитал нас еще раз. Мы как это должны проверить, если у нас даже чека нет?😅 Высчитывать самим? Сырный суп и поке были вкусные. Девочки хостес милые и приветливые. Больше в это заведение не вернусь, ощущение, что зря потратили деньги. Пожалели, что пришли в ваше заведение. Раньше у вас было в 100 раз лучше, зимой приходили все было отлично.
Анастасия, здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и оставили подробный отзыв. Очень жаль, что вам не понравилось наше новое меню. Мы приносим свои извинения за то, что ваш вечер был испорчен.
Мы передали ваши комментарии руководству ресторана. Скажите, пожалуйста, в какой день и в какое время вы были у нас. Запомнили ли вы имя...
Анастасия, здравствуйте!
Благодарим вас за то, что нашли время и оставили подробный отзыв. Очень жаль, что вам не понравилось наше новое меню. Мы приносим свои извинения за то, что ваш вечер был испорчен.
Мы передали ваши комментарии руководству ресторана. Скажите, пожалуйста, в какой день и в какое время вы были у нас. Запомнили ли вы имя официанта? Нам необходимо уточнить детали ситуации, поэтому, подскажите, как бы мы могли связаться с вами лично? Заранее спасибо!