Добрый день, уважаемая Sandra!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. Хотелось бы дать Вам конструктивную обратную связь.
1. За 4.11.19 обращений об отравлениях, кроме Вашего, в наш адрес не поступало. В этот день гости из меню нашего ресторана купили: 85 порций сметаны, 71 порцию борща и 25 порций салата Цезарь. Это достаточно большое...
Показать целиком
Добрый день, уважаемая Sandra!
Нам искренне жаль, что произошла данная ситуация. Хотелось бы дать Вам конструктивную обратную связь.
1. За 4.11.19 обращений об отравлениях, кроме Вашего, в наш адрес не поступало. В этот день гости из меню нашего ресторана купили: 85 порций сметаны, 71 порцию борща и 25 порций салата Цезарь. Это достаточно большое количество, и, наверняка, если бы продукция была некачественной, обратившихся с отравлением было бы больше 1 человека.
2. Вся продукция тщательно проверяется на этапах приемки, допуска к реализации и во время реализации.
3. Ежедневно в ресторане на Карла Либкнехта 13 в день проходят до 780 гостей. А по всей сети в городе около 10000. Поэтому единичные случаи обращений в инфекционные отделения, вероятнее всего, не связаны с посещением наших ресторанов, иначе обратившихся было бы в разы больше, это говорит о неосведомлённости и некомпетентности медперсонала, заявляющего, что в наших ресторанах люди травятся.
4. Мы не платим СЭС, чтоб нас не проверяли. Нас проверяют на тех же условиях, что и другие предприятия общественного питания.
5. Чтобы у Вас не было сомнений в том, что на нашем предприятии соблюдаются все санитарные нормы и правила, лично для Вас проведу экскурсию и покажу все технологические процессы. И с удовольствием познакомлюсь с Вами лично. Прошу Вас связаться со мной для решения вопроса, я обязательно поучаствую в сложившейся ситуации.
С уважением,
управляющий РБО «Вилка Ложка»
ул. Карла Либкнехта 13
Белоус Валентина
89222931572