- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вкусно и красиво!
очень нравится атмосфера, местоположение, улыбчивый персонал, нравится интерьер и меню ☺️❤️
4 года
98.8
112
51
вкусно и красиво!
очень нравится атмосфера, местоположение, улыбчивый персонал, нравится интерьер и меню ☺️❤️
прихожу не в первый раз, нравится дизайн, атмосфера, обслуживание
горячие блюда, как и десерты – очень вкусные
коктейли и чай тоже хороши
официант Владислав очень любезен, как и всегда ☺️
сегодня в очередной раз с @Kristina посетили Япона Маму, остались очень довольны
нам понравились новинки, в частности очень вкусный чай Анчан. овощи на гриле как всегда хороши. паста с индейкой неплохая.
чай малина с мятой нам понравился.
официант Дмитрий был очень любезен (надеюсь он простит нам нашу любознательность), спасибо ему!
до новых...
сегодня в очередной раз с @Kristina посетили Япона Маму, остались очень довольны
нам понравились новинки, в частности очень вкусный чай Анчан. овощи на гриле как всегда хороши. паста с индейкой неплохая.
чай малина с мятой нам понравился.
официант Дмитрий был очень любезен (надеюсь он простит нам нашу любознательность), спасибо ему!
до новых встреч ☺️
Добрый день, Ксения!
От всей нашей команды благодарим Вас за тёплые слова благодарности!
Рады видеть Вас снова у нас в гостях!
Мне нравится кухня, сегодня я здесь не в первый раз, до этого заказывали с собой на вынос, а сейчас решили посидеть, перекусить, да и просто пообщаться.
В какой-то момент не наш официант пришла нас рассчитывать, хотя счёт мы не просили, она извинилась и ушла. Затем наш официант Влад просто поставил перед фактом, что столик забронирован и через 15...
Мне нравится кухня, сегодня я здесь не в первый раз, до этого заказывали с собой на вынос, а сейчас решили посидеть, перекусить, да и просто пообщаться.
В какой-то момент не наш официант пришла нас рассчитывать, хотя счёт мы не просили, она извинилась и ушла. Затем наш официант Влад просто поставил перед фактом, что столик забронирован и через 15 минут нам пора)) при этом не предложив альтернативных вариантов.
Мало приятного, что тут скажешь.
Добрый день! Очень жаль, что возникла такая накладка - насколько мы поняли, вы попросили вас пересадить за другой стол, который оказался забронирован на более позднее время, о чем наши сотрудники в беготне наверно забыли вас предупредить. Официант Влад, по его словам, сказал вам об этом корректно и вежливо, но ситуация, конечно, очень неприятная....
Добрый день! Очень жаль, что возникла такая накладка - насколько мы поняли, вы попросили вас пересадить за другой стол, который оказался забронирован на более позднее время, о чем наши сотрудники в беготне наверно забыли вас предупредить. Официант Влад, по его словам, сказал вам об этом корректно и вежливо, но ситуация, конечно, очень неприятная. Приносим свои извинения!
Сегодня остались недовольны посещением этого места, хотя ходим постоянно.
Официант не подходил 15 минут, пришлось позвать менеджера, предложить ей обслуживать нас, раз ребята не справляются;
посуда грязная, еда холодная, всё долго и уныло.
Ходим с детьми ради детской площадки, но, кажется больше не придём.
Сахар нас не принесли, салфеток за...
Сегодня остались недовольны посещением этого места, хотя ходим постоянно.
Официант не подходил 15 минут, пришлось позвать менеджера, предложить ей обслуживать нас, раз ребята не справляются;
посуда грязная, еда холодная, всё долго и уныло.
Ходим с детьми ради детской площадки, но, кажется больше не придём.
Сахар нас не принесли, салфеток за столом не было. Чай мешать нужно пластмассовой, без шуток, нам так и сказали.
Из плюсов картофель и овощи вкусные, куриная грудка тоже.
Ксения, добрый день!
Меня зовут Евгения, я являюсь директором ресторана «Япона Мама» на Технической, 32.
Приношу миллион извинений за столь медленное обслуживание!
Конечно это недопустимо и неприемлемо для нас, мы обязательно проведём дополнительные обучения для сотрудников.
Было бы замечательно, если бы Вы оставили свои контактные данные...
Ксения, добрый день!
Меня зовут Евгения, я являюсь директором ресторана «Япона Мама» на Технической, 32.
Приношу миллион извинений за столь медленное обслуживание!
Конечно это недопустимо и неприемлемо для нас, мы обязательно проведём дополнительные обучения для сотрудников.
Было бы замечательно, если бы Вы оставили свои контактные данные для того, чтобы мы могли лично принести Вам извинения!
4 года
98.8
112
51