- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы была возможность поставить 0, я бы поставила 0. Даже 1 - жалко!
Обратите внимание на компетентность ваших сотрудников!
Заехали ночью 22.01 в 1:20 ночи заправиться и съесть по френч догу. Оставалось две сосиски. Мы оплатили бензин и ПРОГОВОРИЛИ что возьмём еще френч доги. После чего отошли в сторону, к стойке с едой чтобы не создавать...
Если бы была возможность поставить 0, я бы поставила 0. Даже 1 - жалко!
Обратите внимание на компетентность ваших сотрудников!
Заехали ночью 22.01 в 1:20 ночи заправиться и съесть по френч догу. Оставалось две сосиски. Мы оплатили бензин и ПРОГОВОРИЛИ что возьмём еще френч доги. После чего отошли в сторону, к стойке с едой чтобы не создавать очередь и дать людям заправится! Ваш Сотрудник - Елена Мурулина, после просьбы сделать нам по френч догу заявила что они уже проданы. На что мы естественно отреагировали негативно, т.к по мнению вашего сотрудника мы пришли «попялиться» на ход - доги получается! Мы развернулись и ушли, но позже вернулись, потому что ситуация вывела нас из себя. Заехали поесть а получили Напрочь испорченное настроение. Вернувшись на заправку, мы начали разговор о произошедшем, сотрудница хамила и закатывала глаза, ухмылялась и язвила!
Научите своих сотрудников адекватно разговаривать с людьми и грамотно работать!
Ещё раз повторюсь, мы получили напрочь испорченное настроение и отвратительное чувство несправедливости по отношению к нам, как к клиентам.
Елена Мурулина даже не стала извиняться за инцидент, а наоборот доказывала свою «правоту» в неприятной манере.
Если человек НЕ умеет работать с людьми, пусть не работает!!!
Просьба обратить внимание на данного сотрудника и принять меры!!!