На Профи нравятся несколько моментов. Во-первых, большая база клиентов. Во-вторых, удобный интерфейс приложения. Лояльная политика компании относительно пересчёта комиссии, если работа с клиентом прервалась. В начале работы обращалась в поддержку за разъяснениями, всё оперативно решалось. А сейчас уже и не возникает необходимость. Из неудобств...
Показать целиком
На Профи нравятся несколько моментов. Во-первых, большая база клиентов. Во-вторых, удобный интерфейс приложения. Лояльная политика компании относительно пересчёта комиссии, если работа с клиентом прервалась. В начале работы обращалась в поддержку за разъяснениями, всё оперативно решалось. А сейчас уже и не возникает необходимость. Из неудобств отмечу недавнее новшество – сокращение количества знаков в отклике. У меня он был стандартный, удобный мне, сейчас я не могу им пользоваться, не вмещается в лимит. И очень неудобно, что в клиентском приложении нет возможности найти специалиста по имени и фамилии. Например, я вижу заказ, но он не по-моему профилю, а коллега с Профи как раз в этом разбирается. Хочешь переориентировать клиента, а он не может найти коллегу. Других проблем в сервисе не вижу, хорошая площадка.