- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поход к стоматологу стоит дорого!
18.06.24 сделал заказ пиццы. Раньше всегда было всё хорошо и вкусно. И в этот раз ко вкусу претензий нет. Кушаю я с гостями, нахваливаю пиццу как вдруг хруст и боль..😲. Всё, думаю, остался без зуба..
Пощупал языком зубы, и нашел "виновника".
Это был КАМЕНЬ размером с ноготь мизинца. Фото камня прилагаю.
К счастью...
Поход к стоматологу стоит дорого!
18.06.24 сделал заказ пиццы. Раньше всегда было всё хорошо и вкусно. И в этот раз ко вкусу претензий нет. Кушаю я с гостями, нахваливаю пиццу как вдруг хруст и боль..😲. Всё, думаю, остался без зуба..
Пощупал языком зубы, и нашел "виновника".
Это был КАМЕНЬ размером с ноготь мизинца. Фото камня прилагаю.
К счастью серьезных повреждений зуба удалось избежать, хотя десна до сих пор ещё "помнит этот укус".
От пиццы я, конечно, такого подвоха не ожидал....
Я обратился на горячую линию и к моему удивлению девушка меня выслушала и предложила вызвать курьера "за камнем", чтобы они смоги разобраться в причинах и провести расследование и наказать виновных.
Курьер действительно вернулся и забрал злополучный предмет.
Ответ не заставил себя долго ждать и уже на следующее утро мне дали обратную связь о том, что их - порядочных рестораторов подвел злой поставщик, а мне полагается компенсация аж в 300... Долларов? Нет... Рублей? Нет...
Бонусных баллов на следующий заказ!
Что же, видимо не так уж это и серьезно - камни в пицце.
P.S. сегодня за обедом рассказал эту историю коллеге и в очередной раз удивлялся как можно ожидать такого подвоха от пиццы! На что он мне поведал историю о том как покушал роллы и сломал 2 зуба за 1 укус. Где думаете был сделан его заказ? Верно - Хоум Пицца.
Уважаемые представители организации, а за 2 зуба это уже 600 бонусных баллов или всё равно 300?
Добрый день, Сергей! Благодарим Вас за обратную связь. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона, чтобы мы могли проверить детали заказа и связаться с вами.