- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещали ресторан во вторник (16.07.24), заблаговременно забронировав стол на 20:30. К слову, зачастую посещаем сеть ресторанов и никогда не возникало проблем. Обслуживал нас официант по имени Дурус, очевидно, новенький, поскольку его безучастность очень удивила, никаких вопросов, пожеланий, ни единой улыбки. Как я выше сказала, неоднократно...
Посещали ресторан во вторник (16.07.24), заблаговременно забронировав стол на 20:30. К слову, зачастую посещаем сеть ресторанов и никогда не возникало проблем. Обслуживал нас официант по имени Дурус, очевидно, новенький, поскольку его безучастность очень удивила, никаких вопросов, пожеланий, ни единой улыбки. Как я выше сказала, неоднократно посещаем сеть ресторанов, соответственно, знаю вкус большинства блюд, особенно своих любимых. Один из таких - суп-пюре из тыквы, он всегда был особенным и я часто приходила с намерением вновь им угоститься. Но то, что мне принесли в этот раз - хуже некуда. Очевидно, суп стоял несколько суток, потому что это был не суп-пюре, а прям реальное пюре из тыквы с залежалым привкусом, пресным, с привкусом холодильника (многие поймут о чём я). Я пыталась спасти его солью, бесполезно, есть было невозможно. Сообщила данный факт Дурусу, на что тот ответил, что я сегодня не первая, кто об этом говорит (сами себя подставили, к слову), что меня не удивило, потому что суп был максимально невкусным. Позже официант подошёл и сказал, что суп уберут из счёта, чуть позже вновь пришёл и сказал: "сушеф сказал, что суп такой и должен быть, с ним всё в порядке". Разумеется, что ещё может сказать сушеф, учитывая, что я сама ещё пыталась сие варево спасти солью и перцем, стоящими на столе. Сами же мне выдали информацию ранее, что я не первая, кто пожаловался на вкус. Также стоит отметить, что лимонады тоже расстроили, пожалели сиропа и мы пили по итогу воду с привкусом, а не полноценный лимонад (неделей ранее тоже были здесь и всё было вкусно). Смена максимально неудачная попалась. Когда же собрались уходить и попросили счёт, суп, разумеется, из него не убрали, ведь сушеф сказал, сушеф, что он нормальный! А сушеф для себя его готовил или для гостей ресторана, которые дважды его суп назвали невкусным? Скажем честно, теперь посещать данный ресторан нет желания. Надеюсь, что в другом филиале данный сушеф не работает.
Добрый день, Ксения! Благодарим вас за обратную связь. Очень жаль, что расстроили вас. Нам бы хотелось разобраться в ситуации, оставьте пожалуйста свои контактные данные для связи. С уважением, команда ресторана Plov Project.