Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и оценку. Извините за неудобства, которые вы испытали при посещении магазина.
Нам важно, чтобы вам было комфортно у нас в магазине. Пожалуйста, поделитесь, своим мнением, как мы можем улучшить расположение отделов и раскладку? Ответ можно оправить в форме обратной связи...
Показать целиком
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и оценку. Извините за неудобства, которые вы испытали при посещении магазина.
Нам важно, чтобы вам было комфортно у нас в магазине. Пожалуйста, поделитесь, своим мнением, как мы можем улучшить расположение отделов и раскладку? Ответ можно оправить в форме обратной связи https://ekaterinburg.leroymerlin...
Мы очень стараемся организовать работу сотрудников таким образом, чтобы в часы работы магазина, в торговом зале, находилось достаточное количество консультантов и кассиров. На данный момент мы используем все имеющиеся у нас ресурсы и стараемся сократить время ожидания клиента. Спасибо за ваше понимание и терпение.
С Уважением, команда Леруа Мерлен, Металлургов.