- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подошло время очередного самого дорогого ТО6 (по году) на Vestу и учитывая близость данного дилера записался на обслуживание.
При сдаче машины четко обозначил все проблемы, приложил лист с полным описанием имеющихся неисправностей и попросил при установке колеса обязательно смазать ступицу графитовой смазкой, чтобы потом была возможность снять...
Подошло время очередного самого дорогого ТО6 (по году) на Vestу и учитывая близость данного дилера записался на обслуживание.
При сдаче машины четко обозначил все проблемы, приложил лист с полным описанием имеющихся неисправностей и попросил при установке колеса обязательно смазать ступицу графитовой смазкой, чтобы потом была возможность снять колесо (у Весты это больное место - заднее правое колесо дико "прикипает" и снять его очень проблематично, чтобы не дай бог не повредить машину!) и при этом сказал обязательно сфотографировать для доказательства (мы же знаем как все делают в сервисах!)
И так заказ-наряд 0020195878 от 21.06.2024 г. (прошла неделя, так как представители Глазурита просто не берут трубку и кормят обещаниями перезвонить!!!!) (заявлено дополнительно: загорается чек /сам проходит постоянно, нанести смазку на ступицу задних колес, скрипит дверь водителя)
К сожалению сразу скажу, что присутствовать при работах не было возможности (часов 6 длительность), поэтому все выявленные недоделки дилера это все яркий пример абсолютного разгильдяйства!
Машину получил в пятницу вечером, выдавал мастер, который ей не занимался и сказал - ничего не знаю!
1 - После получения автомобиля для успокоения (чтобы и осенью снять колесо без проблем и на трассе поменять) заехал в шиномонтаж у дома и попросил снять колесо! И каково было мое удивление, что колесо, спустя всего 3 км езды, очень тяжело снялось: на ступице и диске вообще НЕ (!!!) было графитовой смазки! По итогу смазали в шиномонтажке и поставили на место (150 руб.). Факт того, что дилер не сделал заявленные работы и не предоставил фото ступицы на лицо и !!!! Я просто не представляю, что было бы осенью или не дай бог на трассе!!!! Это просто плевок дилера в лицо клиенту!!!
2 - На следующий день я решил посмотреть, что представляет из себя дроссельная заслонка (одна из причин того, что горит чек) и тут я был шокирован, что 2 из 4 креплений декоративной крышки были обломаны и (!!!) До сдачи дилеру все было идеально! (я снимаю крышку раз в год для прочистки от грязи) На мой звонок дилеру я получил ответ в стиле "Это проблема известна, крепления иссыхаются и ломаются и так далее! АвтоВаз отказался от крышек поэтому (да дурачок примет, а умный человек знает, что для АвтоВаза это бешеная экономия и прибыль, когда крышка не ставится, а машина дешевле не стает)! На мой вопрос - почему от меня скрыли повреждение крышки я ответа не получил! Почему, зная что есть такая проблема и меняются свечи, дилер при приемке авто в боксе не просит снять клиента/самому крышку для исключения рисков претензии! Вывод однозначный - дилер сломал крепления и пытался скрыть следы (зачем по его мнению клиент будет лезть под капот? А спустя время скажет сами виноваты!)
3. По факту замены расходников в машине была только коробка с салонным фильтром! НИКАКИХ материалов демонтированных (Ремень ГРМ, ролик) НЕ БЫЛО!!! Как верить дилеру, что была замена (цена ТО6 29600 руб.) Как быть спокойным, что ремень новый и так далее!! Дилер опять думает, что клиент не будет проверять! Конечно масло проверить можно просто - она прозрачное (тут дилер явно поменяет, ибо себе дороже последствия обмана при выдаче авто!)
4. По чеку двигателя это полные слезы! Дилер просто стер ошибку (которая исчезает сама) и даже НЕ разобрался в причине!!! За что заплачены деньги!?!?!? После моей претензии на стойке дилер написал, что диагностика будет бесплатна при возникновении Чека! Но это трата моего времени!!! Единственное, что дилер смог предложить!
По всем вопросам я пытался дозвониться до Глазурита:
- в понедельник первый звонок в 17.12 - обещали перезвонить - никто не набрал (как и ожидалось)!
- во вторник в 17.09 - обещание перезвонить, в 20.01 набрал сам - обещали что наберет руководитель сервиса и господи (!) в 20.24 набрал! Ни один из 3 вопросов (которые расписаны выше) не ответил, мямлил что посмотрит видео и перезвонит!
- среда и четверг - звонка нет!! В четверг в 17.28 набираю и на мой вопрос, когда позвонят - говорят руководитель будет в пятницу и ему оставят заявку! Хорошо, сказал жду звонка в пятницу!
- пятница - звонок в Глазурит в 17.09 - 9 минут (при этом Ваш звонок 1 в очереди) никто не ответил (видимо поставили блокировку на мой номер!!!), в 17.20 набираю опять и после 7 минут ответила девушка и сказала, что видит заявку и руководитель перезвонит Вам как выдаст авто (видимо до сих пор выдает..)!!! С 20.00 я потратил 12 минут и НИКТО не ответил и НЕ перезвонил!!!
Вот так дилер чтит клиентов и не держит свои слова!!!!
В ближайшие дни буду подавать письменную претензию на качество работ и компенсацию затрат на шиномонтаж, крышку двигателя, доказательства замены ремня ГРМ и роликов!
Учтите, что покупая машину Вы для них все, а при сервисе Вы НИКТО!!!!!!