Я бы лично эту компанию не выбрала никогда, пользуюсь давно другими, но у меня есть поставщик, который бесплатно отправляет нам товар этой конторой и я предполагаю, что их привлекла низкая цена в GTD, а это порождает обязательно низкое качество услуги. Второй раз за месяц сталкиваюсь с ситуацией когда мне не выдают груз по причине неоплаты со...
Показать целиком
Я бы лично эту компанию не выбрала никогда, пользуюсь давно другими, но у меня есть поставщик, который бесплатно отправляет нам товар этой конторой и я предполагаю, что их привлекла низкая цена в GTD, а это порождает обязательно низкое качество услуги. Второй раз за месяц сталкиваюсь с ситуацией когда мне не выдают груз по причине неоплаты со стороны отправителя. Вернее первый раз выдали. Менеджер 40 минут молча смотрел в экран, никак не комментируя долгое ожидание, потом сказал, что груз выдан не будет по вышеуказанной причине, я предложила оплатить на месте, в итоге выдали почему то без оплаты. Вчера точно также, получаю смс о прибытии груза, тащусь после работы в конец города получать его, опять неоплата от отправителя, не выдают, предлагаю на месте рассчитаться за доставку груза, это невозможно. Для этого отправитель должен писать письмо о смене плательщика. На часах 20-30, никто уже в Москве не работает и ничего не напишет. Спрашиваю почему в 1 раз при таком же раскладе выдали, "это было на усмотрение менеджера". Забавно, как будто лотерея, сегодня дадим, завтра не дадим))) Мне говорят "а вдруг вы товар не оплатили отправителю, а мы вам выдадим груз?" Что за бред вообще несут ваши сотрудники??? Я и так не оплатила поставщику товар, и оплачиваю всегда по мере реализации, и так уже 3 года, какое дело транспортной компании до наших отношений с поставщиком???? Вам нужны деньги за ВАШИ услуги, я готова их заплатить на месте, почему мне создают геморрой??? Для чего вы присылаете эти невнятные смс о прибытии груза? Решайте сначала вопросы по оплате, потом отправляйте сообщения получателям. Забираю грузы раз в неделю в других компаниях, нет проблем, хоть по безналу, хоть наличкой через кассу оплачиваешь и всё. Тут же не пойми что. На выдаче сидят абсолютно мороженные сотрудники, ни "извините", ничего. Вот интересно, если отправитель оплатил вам услуги, я груз забрала, а товар поставщику не оплатила, ваша компания будет спокойно спать? Или будете звонить и узнавать когда я рассчитаюсь? Для ситуаций с обязательной оплатой товара, когда поставщик хочет точно получить деньги, есть наложенный платеж, но вам вряд ли знаком этот способ. Во всех остальных случаях это риск отправителя. Сами то задумайтесь над вашими смешными регламентами, и делайте с этим что то.