- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделка прошла спокойно, уверенно, быстро и легко. Менеджер Екатерина Ситникова очень внимательная, ответственная, вежливая, сопровождала до последней минуты. Рекомендую!
9 лет
3
3
3
Сделка прошла спокойно, уверенно, быстро и легко. Менеджер Екатерина Ситникова очень внимательная, ответственная, вежливая, сопровождала до последней минуты. Рекомендую!
Посещением данного филиала 31.07.23 я осталась крайне недовольна. Есть с чем сравнить, до этого были в Фан Фане ( в Фан Фане отличный мастер Ману и прелестные администраторы).
1. В Глобусе Администратор салона на протяжении всего пребывания раза 3 громко крикнула ребенку «ничего трогать нельзя!!!» это касаемо расставленных машинок на продажу. А...
Посещением данного филиала 31.07.23 я осталась крайне недовольна. Есть с чем сравнить, до этого были в Фан Фане ( в Фан Фане отличный мастер Ману и прелестные администраторы).
1. В Глобусе Администратор салона на протяжении всего пребывания раза 3 громко крикнула ребенку «ничего трогать нельзя!!!» это касаемо расставленных машинок на продажу. А где клиентоориентированность? Это же маленький ребенок, ему только исполнилось 3 года, я сама взрослый человек испугалась от этой угрозы. Работа с детьми подразумевает индивидуальный подход и мягкое обращение! Мой сын не берет игрушки без спроса, можно было спокойно ему предложить игрушку, которой можно поиграть.
2. Ребенок маленький, был подготовлен заранее к стрижке, но все пошло не так. Начиная с администратора.
Далее Мастеру Ольге было сказано, нужно быстро по времени и по короче стрижку. Но я так понимаю, что материальная выгода здесь стоит на 1 месте, вместе с машинкой подключили ножницы, ребенка пришлось держать силой мне и мужу, он вырывался. Хотя можно было просто подстричь машинкой, но у меня же при записи указана Модельная стрижка. Опять же я не знала, как поведет себя ребенок и здесь требуется профессионализм мастера, выбрать вид стрижки чтобы помочь клиенту , а не заработать на 200 рублей больше.
Ну и комментарии мастера в начале стрижки «сиди спокойно, а то будешь общипанный ходить..»
3. За 2 стрижка ножницами челки , и косо выбрито над ушам и у шеи спокойно взяли полную стоимость Модельной стрижки 850 рублей, ничего не сказав и не спросив обратную связь.
Итог, ребенок орал, больше я так понимаю в ближайший год он не согласиться пойти на стрижку, его держали силой, сейчас шея и руки у него в ссадинах, ну и стрижка… это даже не назвать стрижкой, он общипан, все криво и косо…. и осталось очень много волос.
Испытали стресс, слезы и очень плохой результат. Я не рекомендую данный салон и мастера Дудареву Ольгу.
Здравствуйте Кристина.
Спасибо за вашу лояльность и обратную связь. Для нас всегда было важно и остается важным решение подобных ситуаций. Мы уже разбираемся и обязательно дадим вам обратную связь.
С уважением администрация отдела Клиентского сервиса.
В клинике Линлайн, на улице Белинского 122, состоялась моя первичная консультация врача, по итогам , которой, доктор назначил мне чистку лица. Выбрала я эту клинику не спроста, даже вроде бы для такой обычной процедуры - чистка лица. Для меня важно, чтобы косметолог был с медицинским образованием. Процедуру мне проводила косметолог-эстетист...
В клинике Линлайн, на улице Белинского 122, состоялась моя первичная консультация врача, по итогам , которой, доктор назначил мне чистку лица. Выбрала я эту клинику не спроста, даже вроде бы для такой обычной процедуры - чистка лица. Для меня важно, чтобы косметолог был с медицинским образованием. Процедуру мне проводила косметолог-эстетист Курбатова Ксения Константиновна. Мне она очень понравилась, Ксения Константиновна, очень аккуратна, проговаривала каждый этап процедуры, отвечала на все вопросы. Дала советы в уходе за кожей лица. Процедурой я тоже очень осталась довольна, она продолжительная по времени, с успокаивающими масками. Можно отдохнуть и расслабиться в приятной атмосфере со спокойной музыкой в кабинете.
Кристина, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв о работе Ксении Константиновны. Нам очень приятно получать такие положительные отзывы! Мы рады, что смогли помочь Вам. Обещаем и дальше радовать приятной атмосферой и положительными результатами! Ждем Вас вновь.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"...
Кристина, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв о работе Ксении Константиновны. Нам очень приятно получать такие положительные отзывы! Мы рады, что смогли помочь Вам. Обещаем и дальше радовать приятной атмосферой и положительными результатами! Ждем Вас вновь.
С уважением, отдел клиентского сервиса
ООО "Сеть Клиник Линлайн"
тел. 8 800 700 79 11