- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какое-то странное ощущение после посещения данного сервиса, конкретно в Мегаполисе.
Треснуло стекло у камеры, нужна была замена. По телефону выяснила, что можно заменить всю заднюю крышку со стеклом. Так как запчастей нет на месте, готово будет на следующий день. Узнала цены, сроки - вроде всё хорошо. Пришла в тот же день, чтобы отдать телефон в...
Какое-то странное ощущение после посещения данного сервиса, конкретно в Мегаполисе.
Треснуло стекло у камеры, нужна была замена. По телефону выяснила, что можно заменить всю заднюю крышку со стеклом. Так как запчастей нет на месте, готово будет на следующий день. Узнала цены, сроки - вроде всё хорошо. Пришла в тот же день, чтобы отдать телефон в ремонт.
Видимо у работника точки не было никакого желания поработать. Сначала сидел в наушниках, без реакции. А когда обратил внимание, начал по-хамски разговаривать, цены озвучил другие, нежели по телефону. А про замену крышки сказал "не оригинальная", "могут быть шероховатости", "может криво сесть" и т.д. - если согласны на всё это, оставляйте телефон. То есть я соглашаюсь на любой косяк, который мастер сделает, а я должна быть довольна и заплатить деньги. Нормальная у вас политика, защитили себя от всех напастей.
А про замену стекла на камере, даже и слова не было сказано - якобы нельзя, надо всю заднюю крышку менять.
Сходила в другой сервис, через два часа всё было готово. Просто заменили стекло.
Добрый день! Сожалеем, что Вы остались недовольны обращением в нашу компанию. Пожалуйста, укажите дату и время вашего визита в сервисный центр. Мы проверим обстоятельства обращения и сделаем всё возможное, чтобы улучшить качество обслуживания.