Sахар

Салон красоты
  • Екатеринбург, Банковский переулок, 8 — 1 этаж
  • Площадь 1905 года 320 м
  • Геологическая 1100 м
vampir272 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему нельзя расплатиться картой?! С конца октября присылают «Так как в сети происходит смена банка, оплата картой временно невозможна. *Будем благодарны за наличный расчёт или перевод на карту*»

За два месяца можно сменить все что угодно!

Почему я должна платить %за перевод? Почему я должна бегать и снимать наличные? Почему я должна терять...

Показать целиком

Почему нельзя расплатиться картой?! С конца октября присылают «Так как в сети происходит смена банка, оплата картой временно невозможна. *Будем благодарны за наличный расчёт или перевод на карту*»

За два месяца можно сменить все что угодно!

Почему я должна платить %за перевод? Почему я должна бегать и снимать наличные? Почему я должна терять кэшбэк от банка?!

Почему вы считаете нормальным доставлять клиенту неудобства?

Может стоит уже уведомит налоговую?

Здравствуйте, vampir272! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. В салоне действительно происходит замена терминалов для безналичной оплаты. Мы предупреждаем наших клиентов заранее. С уважением, Сахар!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

12 комментариев

  • 💯💯💯

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А кассовый чек при этом вам выдают?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока наличкой оплачивала, ни разу не выдали

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тогда да, мимо кассы.

    Я просто сталкивалась с таким, что терминал не работает и переводила на карту физ лица, но чек мне все равно пробили и выдали.

    За два месяца-то все можно было починить 100 раз. Не хотят тратиться на налоги к концу года 😏

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По схеме уход от налогов, а не "сложности перехода". Последнее предположение верно, в ФНС, им сейчас разрешили контрольные закупки...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На моём опыте перевода на карту вместо безнала были только в шаурмяшках

    Оказывается, сплошь и рядом

    Налоговая по ним плачет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если просто не ходить туда, где не устраивает форма оплаты? Вы сами платите себе этот кэшбек, он включён в эквайринг любого предприятия. Когда "особо пострадавшим" снижали до 1% эквайринг, банки отменяли кашу совсем.

    Комиссий за переводы по сбп в разумных пределах давно нет (а кому систематически не хватает лимита, и так знают что делать).

    Мелкий шантаж в стиле "а может он налоги не платит" отвратителен, я бы слал таких посетителей лесом, пусть сношают мозг другим.

    Когда меня устраивает качество/цена услуг, я и перевод сделаю, и налик сниму, чтоб исполнитель сэкономил на банковских услугах (да и на налогах тоже, это не ваше дело).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • налоги предприятия это проблемы предприятия, а не клиентов. Не могут платить налоги - пусть работают надомницами среди своих знакомых, а не открывают салоны. В чем проблема?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот именно. В чём проблема? Судя по отзыву, предупреждают заранее: "безнала нет". Иди в другое место, да и всё. Если уходящие из-за отсутствия возможности заплатить картой окажутся в большинстве, контора сдохнет или что-то поменяет.

    За два месяца поток желающих пользоваться услугами не иссяк - бизнес-модель рабочая, им не нужно ничего менять. А если действительно есть огрехи в бухгалтерии, то санкции после проверки это проблема предприятия, а не клиента, пытающегося отомстить салону самыми доступными способами.

    Плач афтарши попахивает потребительским экстремизмом. "мне было удобно, потом стало неудобно. А МОЖЕТ ОНИ НАЛОГИ НЕ ПЛАТЯТ!"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, vampir272! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. В салоне действительно происходит замена терминалов для безналичной оплаты. Мы предупреждаем наших клиентов заранее. С уважением, Сахар!

  • Мерзотные люди, обиженные на жизнь. Платят налоги или нет - не ваше дело. Следите за собой и своей жизнью.

    Вас предупредили о том, что нет безнала: нет налички, не хочешь снимать деньги, жалко всратый кэшбек пятирублевый - иди в другое место.

    Нет же, надо вернуться, убедиться, что у людей все так же нет безнала, потратить 10 минут своей жалкой жизни на то, чтобы поднасрать компании и написать свой никчёмный, никому не интересный отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это ж надо же быть на столько мерзотным человеком чтобы потратить 10 минут своей жалкой жизни чтобы написать свой никчемный никому не интересный отзыв на чей-то отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы