- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему нельзя расплатиться картой?! С конца октября присылают «Так как в сети происходит смена банка, оплата картой временно невозможна. *Будем благодарны за наличный расчёт или перевод на карту*»
За два месяца можно сменить все что угодно!
Почему я должна платить %за перевод? Почему я должна бегать и снимать наличные? Почему я должна терять...
Почему нельзя расплатиться картой?! С конца октября присылают «Так как в сети происходит смена банка, оплата картой временно невозможна. *Будем благодарны за наличный расчёт или перевод на карту*»
За два месяца можно сменить все что угодно!
Почему я должна платить %за перевод? Почему я должна бегать и снимать наличные? Почему я должна терять кэшбэк от банка?!
Почему вы считаете нормальным доставлять клиенту неудобства?
Может стоит уже уведомит налоговую?
Здравствуйте, vampir272! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. В салоне действительно происходит замена терминалов для безналичной оплаты. Мы предупреждаем наших клиентов заранее. С уважением, Сахар!
💯💯💯
А кассовый чек при этом вам выдают?
пока наличкой оплачивала, ни разу не выдали
тогда да, мимо кассы.
Я просто сталкивалась с таким, что терминал не работает и переводила на карту физ лица, но чек мне все равно пробили и выдали.
За два месяца-то все можно было починить 100 раз. Не хотят тратиться на налоги к концу года 😏
По схеме уход от налогов, а не "сложности перехода". Последнее предположение верно, в ФНС, им сейчас разрешили контрольные закупки...
На моём опыте перевода на карту вместо безнала были только в шаурмяшках
Оказывается, сплошь и рядом
Налоговая по ним плачет
А если просто не ходить туда, где не устраивает форма оплаты? Вы сами платите себе этот кэшбек, он включён в эквайринг любого предприятия. Когда "особо пострадавшим" снижали до 1% эквайринг, банки отменяли кашу совсем.
Комиссий за переводы по сбп в разумных пределах давно нет (а кому систематически не хватает лимита, и так знают что делать).
Мелкий шантаж в стиле "а может он налоги не платит" отвратителен, я бы слал таких посетителей лесом, пусть сношают мозг другим.
Когда меня устраивает качество/цена услуг, я и перевод сделаю, и налик сниму, чтоб исполнитель сэкономил на банковских услугах (да и на налогах тоже, это не ваше дело).
налоги предприятия это проблемы предприятия, а не клиентов. Не могут платить налоги - пусть работают надомницами среди своих знакомых, а не открывают салоны. В чем проблема?))
Вот именно. В чём проблема? Судя по отзыву, предупреждают заранее: "безнала нет". Иди в другое место, да и всё. Если уходящие из-за отсутствия возможности заплатить картой окажутся в большинстве, контора сдохнет или что-то поменяет.
За два месяца поток желающих пользоваться услугами не иссяк - бизнес-модель рабочая, им не нужно ничего менять. А если действительно есть огрехи в бухгалтерии, то санкции после проверки это проблема предприятия, а не клиента, пытающегося отомстить салону самыми доступными способами.
Плач афтарши попахивает потребительским экстремизмом. "мне было удобно, потом стало неудобно. А МОЖЕТ ОНИ НАЛОГИ НЕ ПЛАТЯТ!"
Здравствуйте, vampir272! Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства! Благодарим за Ваш отзыв. В салоне действительно происходит замена терминалов для безналичной оплаты. Мы предупреждаем наших клиентов заранее. С уважением, Сахар!
Мерзотные люди, обиженные на жизнь. Платят налоги или нет - не ваше дело. Следите за собой и своей жизнью.
Вас предупредили о том, что нет безнала: нет налички, не хочешь снимать деньги, жалко всратый кэшбек пятирублевый - иди в другое место.
Нет же, надо вернуться, убедиться, что у людей все так же нет безнала, потратить 10 минут своей жалкой жизни на то, чтобы поднасрать компании и написать свой никчёмный, никому не интересный отзыв.
Это ж надо же быть на столько мерзотным человеком чтобы потратить 10 минут своей жалкой жизни чтобы написать свой никчемный никому не интересный отзыв на чей-то отзыв.