- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, позавчера 11.08.2024 г купила автомобиль, доехала до дома и когда вышла из автомобиля был запах горелого очень сильный, причем вышли мои близкие и учуяли вместе со мной запах гари , при этом при парковке автомобиля, когда выкручивала руль был скрипт и звук из под колес . Машину на дороге откидывает , если объезжает кочку или...
Добрый день, позавчера 11.08.2024 г купила автомобиль, доехала до дома и когда вышла из автомобиля был запах горелого очень сильный, причем вышли мои близкие и учуяли вместе со мной запах гари , при этом при парковке автомобиля, когда выкручивала руль был скрипт и звук из под колес . Машину на дороге откидывает , если объезжает кочку или препятствие. Пол дня мы провели в автосалоне, где мне не согласовывали скидку 10 000 рублей за автомобиль заметьте 2023 года три часа и при этом отказали, у автомобиля была бронепленка, которая якобы установили покупателю, который хотел приобретать данный автомобиль, но по каким то причинам он его не приобрел. Я стала уточнять у всех менеджеров и старших менеджеров, в чем причина отказа , на что мне ответили, что неизвестно, якобы может отказали клиенту в кредите или он передумал по каким то причинам. Я стала переживать , мало ли что с автомобилем , разница конечно за 2024 год и 2023 год между ними цена была в 20 000 рублей, но как они сказали бронепленка стоит 20 000 рублей. Пробег у данного автомобиля при покупке был 13 километров, к других находящихся в салоне было 25 километров это 2024 года например автомобиль. Данный автомобиль в салоне Регинас стоит ценнику непонятная и не фиксированная цена в итоге менеджер сообщил с учётом скидки 2650000. В автосалоне на фронтовых бригад цена за наличные была 2 500 000. А в этом автосалоне Березовском , ул Кольцевая 4 цена со скидкой 2606900 . Кто какую наценку накрутить. После того когда мне не согласовывали скидку 10 000 рублей, я все таки решила приобрести данный автомобиль , после чего ещё с нас требовали оплатить комиссию по эквайрингу, когда пошла речь о комиссии на эквайринг в сумме 4000 рублей , я встала и ушла это мелочность и нищебродство автосалона, позор вам ! Не стала я мелочиться сказала оплачу , но при оплате в кассе я предложила кассиру идею оплаты разными картами для меня вообще оплата картой было важно, но оплата была разными способами, тем самым автосалон уходил от уплаты процентов банку и вообще, это знаете, как уйти от уплаты налогов . Мало того накручивают цену за товар, потом навешивают процент эквайринга на покупателя из за 4000 заметьте! И при всем этом продают клиентам некачественный товар не соответствует требованиям по законодательству. С недостатками и ещё тянут с вопросами возврата денежных средств за купленный автомобиль и расторжения договора.Данный автомобиль я решила вернуть , так как с первого же дня увидела недостатки и некачественный товар проданный мне. При этом мне ещё предлагали загнать в сервис на осмотр по гарантии. Машина только выехала с салона проехав всего 10 километров и уже увидела недостатки и некачественный проданный мне товар, я конечно решила от товара отказаться, что имею право по закону о защите прав потребителей ст.18. . Вчера 12.08.2024 г. приехала написала претензию на возврат денежных средств на автомобиль, на что мне даже не позвонили и не сообщили результат и сроки рассмотрения, в претензии было указано в течение двух дней, у меня время поджимает , я не могу ждать. Значит буду писать до судебную претензию, также писать жалобы в Роспотребнадзор, генеральную прокуратуру, по правам человека, президенту, подавать в суд на все издержки и моральный вред. Видимо вы так дорожите своими клиентами и своей репутацией ,даже кофе угостить не можете своих клиентов , о чем говорить из за 10 000 рублей скидки вы нас мучали 3 часа и 4000 эквайринга, зачем вы вообще открыли автосалон и назвали бренд автомобиля салона , тем самым отказываясь от расходов, которые входит в ваши прямые обязанности. Доход вы хотите получать , а расход нести не желаете. Торгуйте тогда на улице на рынке , без касс , без терминалов . Это знаете называется мошенничеством.
Уважаемая Оксана, благодарим Вас за оценку нашего дилерского центра "ЧАНГАН ЦЕНТР ВОСТОК", официальный дилер CHANGAN. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Приглашаем Вас в наш ДЦ для разрешения данной ситуации.
С уважением, официальный дилер ЧАНГАН ЦЕНТР ВОСТОК.