Начну с того , что писать подобные отзывы я очень не люблю, но не могу промолчать в данной ситуации. Очень неприятное состояние после сегодняшнего посещения Вашего магазина. Такое чувство, что персонал вы набираете в наушниках и с закрытыми глазами и ведутся ли вообще какие либо беседы с вашими сотрудниками по поводу клиентоориентированности?
Начну...
Показать целиком
Начну с того , что писать подобные отзывы я очень не люблю, но не могу промолчать в данной ситуации. Очень неприятное состояние после сегодняшнего посещения Вашего магазина. Такое чувство, что персонал вы набираете в наушниках и с закрытыми глазами и ведутся ли вообще какие либо беседы с вашими сотрудниками по поводу клиентоориентированности?
Начну с самого начала
Выбрали в вашем магазине диван в нашу новую квартиру. Очень долго выбирали остановились на модели Аликанте, оформили заказ и прождали его полтора месяца. Диван привезли в указанный срок к этому никаких претензий нет. Прошу заметить, что при Оформлении какой либо мебели сотрудники обычно должны проговаривать условия доставки и тому подобное . В нашей ситуации этого не произошло.
Пришло долгожданное смс сообщение с информацией о том, что наш заказ прибыл. Вечером после работы приехали в магазин для того чтобы оплатить остаток стоимости товара у нас было пол часа до закрытия магазина. Поднялись на второй этаж , для того чтобы уточнить наши следующие действия. Нам сказали, что все следующие действия можно осуществить с сотрудником на кассе.
А теперь внимание , когда мы подошли на кассу и объяснили всю ситуацию сотруднику, нас отправили на стойку выдачи товара
А теперь опять внимание , когда мы подошли к стойке выдачи товаров опять-таки объяснив всю ситуацию один из сотрудников послал нас к стойке сервиса .... уже стало появляться возмущение почему нас гоняют из стороны в сторону и никто не хотел реально нам помочь. После чего мы акцентировали внимание на том, чтобы они хотя бы посмотрели детали заказа . И один из сотрудников выдачи товара это сделал и распечатал нам бланк с номером заказа, и объяснил, что у нас не оформлена доставка и ее можно оформить после оплаты. ХОТЯ ЗАЧЕМ-ТО , при первой оплате во время заказа дивана у нас узнавали адрес и тому подобное , и мы были в полной уверенности , что доставка у нас оформлена... в итоге нам было необходимо оплатить товар и пройти на стойку сервис.
мы всё-таки дошли до кассы и оплатили заказ на тот момент было 21:50 и мы подошли к стойке Сервис чтобы оформить доставку.
На стойке Сервис сотрудница Кононова Анастасия без приветствия взяла у нас бумагу с фразой «Вам на Совкова оформлять ?» Не замечая этого мы ответили на вопрос «Да» ... Мы сказали , что нам нужна доставка и монтаж, без поднятия товара. На что сразу пошли возражения что нельзя оформить монтаж без поднятия мебели до квартиры. Мы стали уточнять почему и процитировали информацию , которую нам дали другие СОТРУДНИКИ магазина ХОФФ ранее. На что Сотрудник КОНОНОВА АНАСТАСИЯ Сказала , вы сомневаетесь в моей компетентности ? Тогда идите к сотруднику который вам это сказал и пусть он это оформляет , а я не буду. Хочу добавить, что вести диалог с сотрудником Кононовой Анастасией было просто НЕВОЗМОЖНО, нам не давали вставить слова и просто навсего на протяжении 10 минут перебивали.. Если ваше руководство считает , что говорить с клиентом и абсолютно не слышать его это нормально.? То она у вас сотрудник года. Я неоднократно просила ее не перебивать и дослушать вопрос, не было никакой положительной реакции. Попросили позвать кого то вышестоящего , спросили кто у вас главный ? Она сказала Станислав , попросили позвать Станислава , сказала его нет , спросили кто главный после него в его отсутсвие ? Она сказала Я . Станислав Зря вы оставили ее одну ...
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ КАКАЯ ФРАЗА НАС ПРОСТО ДОБИЛА !!! « МНЕ ОСТАЛОСЬ РАБОТАТЬ 7 МИНУТ ПОСЛЕ ЧЕГО Я ПРОСТО ВСТАНУ И УЙДУ». Потом через минуту уточнила, что осталось уже 6 минут ... !!!!!!! Мы указали на то , что ее рабочее время ещё не подошло к концу , и что мы пришли не после закрытия магазина , и снова попросили дать нормальную
Консультацию. Кажется нас слышали все кроме неё.
Также Кононова Анастасия неоднократно зачем-то говорила о каких-то камерах, как будто мы пришли и били ее палками ... недалеко от нас стояли другие сотрудники думаю, что все всё видели и слышали. И После слов , что так общаться с клиентами нельзя и неприемлемо перебивать и хамить ОНА СНОВА ВЫДАЛА ФРАЗУ « Я СЧИТАЮ, ЧТО В ЭТОЙ СИТУАЦИИ Я АБСОЛЮТНО ПРАВАЯ» прошу заметить говорить правильно права , а не правая. Да и вообще правило рынка «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ» Уважаемое руководство если есть возможность посмотреть камеры со ЗВУКОМ ? Я ВМЕСТЕ С ВАМИ С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЭТО БЫ ПРОСЛУШАЛА....
Руководство Хоффа обращаюсь к Вам с вопросом « Вам известно , что такое клиентоориентированность?»
Мы пришли в рабочее время но не получили качественного оказания услуг за которые заплатили. Было ощущение , что мы пришли брать у кого-то в долг и нас все посылали. Такого наплевательского отношения от федеральной компании , как вы себя позиционируете быть не должно. Наше состояние после общения С Кононовой Анастасией к сожалению полностью передать не сможем даже в таком огромном тексте . Разочарование шок и только. Ее выражение лица которое говорило « какого ***** вы приперлись за 10 минут до закрытия валите отсюда» я не забуду ещё долго ...
завтра обязательно приедем разобраться с данным вопросом и надеемся на обратную связь ... номер нашего заказа 7174444621...