- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ultra уже не та, что была лет 5-7 назад.
Из минусов:
1) парковочные места. С ними просто беда. Если вы приедете с сентября по май после 18.00, то рискуете прождать минут 20, а то и больше, пока освободятся парковочные места, иногда не выдерживают нервы, психуешь и уезжаешь, так и не дождавшись места
2) полотенца. В пиковые часы загрузки их может...
Ultra уже не та, что была лет 5-7 назад.
Из минусов:
1) парковочные места. С ними просто беда. Если вы приедете с сентября по май после 18.00, то рискуете прождать минут 20, а то и больше, пока освободятся парковочные места, иногда не выдерживают нервы, психуешь и уезжаешь, так и не дождавшись места
2) полотенца. В пиковые часы загрузки их может вам не хватить и приходится ждать
3) толпы людей в раздевалке. Даже имея арендованный шкафчик можно ждать 10-15 минут, пока освободятся места на скамейке в раздевалке, чтобы можно было переодеться
4) мошки в женской душевой - как появились несколько лет назад, так и ползают, противно.
Не ведется работа по удержанию постоянных клиентов, которые покупают персональные тренировки, арендуют шкафчики, ходят в бар и приносят фитнес-центру деньги. Акции по продаже дешевых карт привлекают в Ультру толпы людей, ведущихся на "халяву", при этом не пользующимися всеми платными услугами клуба. В бассйне уже не реально заниматься спортом, маневрируя мимо бабушек, которые воспринимают бассейн не как место занятия спортом, а как спа-клуб. Извините, но бассейн привратился в пансионат. Если не взял индивидуальную тренировку-нормально не поплаваешь.
Может лучше поднять стоимость карт, сократить количество клиентов, но сфокусироваться на тех, кто будет приносить вам прибыль и поддерживать заявленный премиум-уровень?
Обратите внимание на опыт такого модного сейчас Гаража. Там, напрмер, клубные карты стоят копейки, акцент идет на персональные тренировки с тренером. Там основной доход.
Из плюсов Ultra- тренерский состав. Ради личных и профессиональных качеств тренеров приходится терпеть все неудобства до момента окончания карты. Прекрасный бар со вкусной едой и напитками.
Кулб, однозначно, уже не премиум, не бизнесс. Скорее масс...
Елена, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв, для нас очень важна обратная связь наших гостей! Благодарим также за оценку тренерского состава и качества нашего бара. Относительно минусов, которые Вы отметили, наверняка, речь идет о периоде с января по апрель, так как данный период был с самыми высокими показателями загрузки клуба в 2023 г...
Елена, добрый день! Благодарим Вас за подробный отзыв, для нас очень важна обратная связь наших гостей! Благодарим также за оценку тренерского состава и качества нашего бара. Относительно минусов, которые Вы отметили, наверняка, речь идет о периоде с января по апрель, так как данный период был с самыми высокими показателями загрузки клуба в 2023 г Должна сказать, что эти минусы, даже в такой рейтинговый период, носят не системный характер, а за весь сезон 2-3 раза, когда клуб действительно "не выдержал" такого количества гостей. Но я понимаю, что их вполне достаточно, чтобы у Вас остались негативные впечатления от посещения. С нашей стороны в тот период была проведена большая работа по изменению расписания групповых занятий с целью разделить потоки посетителей, а также технические работы в зоне обслуживания прачечной, в раздевалках и душевых. Мы учли все нюансы и планируем встретить новый сезон в комфортном рабочем режиме. Всегда рады видеть Вас в Ultra Family fitness, с уважением руководитель департамента сервиса и продаж Артеменко Наталья