- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз была в магазине о очень понравился ассортимент. Консультант Кристина предлагала разные интересные комбинации и помогла мне с выбором.
Очень классный магазин, обязательно вернусь за вторым комплектом 😍
6 лет
19.3
21
8
Первый раз была в магазине о очень понравился ассортимент. Консультант Кристина предлагала разные интересные комбинации и помогла мне с выбором.
Очень классный магазин, обязательно вернусь за вторым комплектом 😍
Давно ходим в эту пекарню, достаточно вкусные определенные позиции, например, гата и круассан с шоколадом (хотя он раньше намного больше был и вкуснее, с каждым разом начинки все меньше и меньше)
Сегодня как обычно покупала гату, круассан с шоколадом и два пирожка с картошкой. Каково было моё удивление, когда дома я обнаружила всего один пирожок....
Давно ходим в эту пекарню, достаточно вкусные определенные позиции, например, гата и круассан с шоколадом (хотя он раньше намного больше был и вкуснее, с каждым разом начинки все меньше и меньше)
Сегодня как обычно покупала гату, круассан с шоколадом и два пирожка с картошкой. Каково было моё удивление, когда дома я обнаружила всего один пирожок. Очень расстроило. С одной стороны, сама виновата и не проверила, но с другой, продавец и не должен так поступать.
Кроме того удивило, что передо мной двух человек спокойно обслужили без масок, хотя тут же висит объявление о масочном режиме.
Не уверена, что готова буду вернуться в ближайшее время, а всем другим советую проверять, что же вам положили в фирменные пакеты, чтобы не попасть в такую же ситуацию
Добрый день. Все пекарни проверили, сделали выговор сотрудникам, кто работал без масок. Спасибо большое за бдительность. Что касается пирожка, мы готовы исправить досадное недоразумение. Напишите, пожалуйста, в какой пекарне это произошло.
Мы приглашаем вас забрать пирожок, и подарим небольшой бонус за предоставленные неудобства.
Обратилась в данную клинику с полной потерей голоса. Меня приняла врач Гашкова. Очень приятная женщина, все рассказала, ответила подробно на все мои вопросы, выписала препараты и отправила на процедуры. Что понравилось, так когда я каждый день приезжала на процедуры, меня перед заливкой в гортань каждый раз осматривали и можно было спрашивать...
Обратилась в данную клинику с полной потерей голоса. Меня приняла врач Гашкова. Очень приятная женщина, все рассказала, ответила подробно на все мои вопросы, выписала препараты и отправила на процедуры. Что понравилось, так когда я каждый день приезжала на процедуры, меня перед заливкой в гортань каждый раз осматривали и можно было спрашивать различные интересующие вопросы, врачи всегда отвечали и часто сами давали комментарии, что я иду на поправку.
Единственное что смутило, это одна женщина, делающая процедуры, которая была очень раздражённая, а когда увидела, что в карте не точки, куда ставить прибор, а от руки написано, разозлилась ещё больше и начала ругаться, что врачу «сто раз говорили ставить точки, не понимаю ее почерк, что мне делать? Куда вам вчера ставили? Я не понимаю что тут написано» Я заплатила деньги и немалые, а меня ещё и просят показать куда мне надо поставить магниты. Ситуация была не из приятных и эффективность именно той процедуры была под вопросом. Кто знает, может мне не то сделали. В остальные дни сотрудники процедурного кабинета были приветливые, одна женщина даже рассказала и наглядно показала точки, куда и почему надо ставить этот прибор.
Что касается цен, на мой взгляд дороговато и не каждый сможет себе позволить, повторный приём по стоимости тоже не сильно отличается от первичного (всего на 100р). В клинике есть система скидок, как она работает мне никто, к сожалению, не рассказал. Узнала о ней, когда предложили списать бонусы при оплате процедур.
Впечатления больше положительные от клиники, но надеюсь, что проблем со здоровьем больше не будет и повторного обращения можно будет избежать.
Добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время и написали отзыв.
Мы всегда с вниманием относимся к каждому отзыву наших пациентов и работаем над качеством всех этапов лечения.
Обязательно обратим внимание на коммуникации медицинского персонала.
Желаем Вам здоровья!
С уважением, Администрация МЦ «ЛОРздрав».
Были сегодня в данном заведении, выбирали между Рататуем и Японой Мамой, которая открылась по соседству, и очень пожалели, что остановились именно здесь. В отношении еды и напитков нареканий нет, все было очень вкусно. Вопрос возник в следующем, почему нас попросили уйти из заведения в 12 00, хотя у вас указано, что заведение работает до 2.00, а...
Были сегодня в данном заведении, выбирали между Рататуем и Японой Мамой, которая открылась по соседству, и очень пожалели, что остановились именно здесь. В отношении еды и напитков нареканий нет, все было очень вкусно. Вопрос возник в следующем, почему нас попросили уйти из заведения в 12 00, хотя у вас указано, что заведение работает до 2.00, а сам официант на вопрос до которого времени работает заведение сначала ответил «ещё не знаю, до 12 или 2» Мы при выборе места акцент делали именно на часы работы, т.к. нам важно было посидеть вместе не до 12.00. Просто потому что мы были единственными посетителями и вам это было не выгодно? Очень жаль, если у вас такое отношение к гостям.
Сейчас пишу отзыв, а фламп показывает, что вы до сих пор открыты. Что за дезинформация
VestochkaAnnie, Приветствуем Вас снова!
Ответил в лс.
Для нас данная организация предстала под другим названием - ремонт квартир 196, тем не менее, заведует этим всем человек Георгий. На момент поиска людей, кто мог бы нам осуществить ремонт в квартире, привлёк их сайт и описание. Отзыв о компании был только один на яндексе от человека по имени Георгий. Совпадение?) На флампе тоже теперь есть...
Для нас данная организация предстала под другим названием - ремонт квартир 196, тем не менее, заведует этим всем человек Георгий. На момент поиска людей, кто мог бы нам осуществить ремонт в квартире, привлёк их сайт и описание. Отзыв о компании был только один на яндексе от человека по имени Георгий. Совпадение?) На флампе тоже теперь есть замечательные отзывы, написанные в один день с интервалом в 30 минут и судя по всему с «мертвых» аккаунтов.
Хотелось бы оставить настоящий отзыв, который отражает реальный опыт сотрудничества с данной организацией.
Необходимо было сделать ремонт на балконе, в комнате и коридоре. В сан узле хотели сделать перепланировку и обьединить. К установленному времени приехал Георгий, опрятный и располагающий к себе. Сделал замеры, дал рекомендации, пообещал сделать смету работ к вечеру. Смета пришла только к середине следующего дня, но это мелочи. Для нас все сразу оказалось слишком дорого, поэтому приняли решение разбивать на этапы и первым из них были перепланировка санузла, замена электрики, сантехники и половая стяжка.
Все работы были произведены в течение недели, что очень радовало. При демонтаже стены выяснилось, что демонтировать придётся две стены, одну из которых нужно возвести будет заново из гипсокартона. Согласовали. Электрику заменили, изначально написали очень много лишних материалов для закупки, а что-то наоборот не написали. В подъезде оставили не очень красиво провода, аргументируя тем, что когда будут подключать тв и интернет то все лишнее уберут. При сверлении стены для подстаканников просверлили ее так, что с другой стороны оказалась дыра, которую они спрятали, тк в той комнате были наши вещи и ремонт там не производился. Заметили только спустя 1,5 месяца, когда начали разбирать все. В ванной когда снимали старый пол, у соседей снизу пошли трещины по потолку, обещали устранить, но так никто этого и не сделал.
Сделали стяжку на полу так, что из неё торчали провода, пущенные по полу, а в ванной сильно торчали трубы, кстати их мы просили сделать по стене, а не заливать в бетон. После этого пришлось долго выравнивать пол, особенно в ванной. Нас уверяли, что трубы точно не потекут и мы не затопим соседей. Однако соседей мы затопили, тк канализационную трубу они неплотно поставили, в коробе этого видно не было, заметили только когда пришли соседи снизу. К слову, из-за этого им так же пришлось сделать ремонт. Теперь начала течь труба горячей воды, снова в коробе. Обратились к Георгию тк это гарантийный случай, в устранении проблемы отказал, аргументируя тем, что к нам приезжал электрик из-за того что не все розетки были под напряжением(который не приехал в оговорённый день, а на следующий день опоздал) и нам следует оплатить его выезд.
Выводы делайте сами. Может это только нам так не повезло :)
Доброго времени суток! Пойдем по порядку. Итак.
1.) "В подъезде оставили не очень красиво провода, аргументируя тем, что когда будут подключать тв и интернет то все лишнее уберут."
Ответ: Провода всегда лучше оставлять с запасом, чем впритык. Я думаю это подтвердит любой квалифицированный электрик.
2.) "При сверлении стены для подстаканников...
Доброго времени суток! Пойдем по порядку. Итак.
1.) "В подъезде оставили не очень красиво провода, аргументируя тем, что когда будут подключать тв и интернет то все лишнее уберут."
Ответ: Провода всегда лучше оставлять с запасом, чем впритык. Я думаю это подтвердит любой квалифицированный электрик.
2.) "При сверлении стены для подстаканников просверлили ее так, что с другой стороны оказалась дыра, которую они спрятали, тк в той комнате были наши вещи и ремонт там не производился."
Ответ: Этот момент для меня является новостью, о которой я узнал здесь и сейчас. Если это действительно сделал наш, электрик, то конечно мы будем это устранять. И я сомневаюсь, что он спрятал этот скол. Скорее всего не знал, т.к. как вы говорите, там стояли вещи.
3.) "В ванной когда снимали старый пол, у соседей снизу пошли трещины по потолку, обещали устранить, но так никто этого и не сделал."
Ответ: О данном инциденте я опять же узнаю здесь и сейчас. Хотелось бы уточнить кто вам пообещал устранить.
И как вообще возможно образование трещин на потолке, если там под плитами перекрытия идет отдельно стоящая железобетонная кабина с монолитным армированным арматурой потолком ?
4.) "Сделали стяжку на полу так, что из неё торчали провода, пущенные по полу"
Ответ: Стяжку пришлось заливать под уровень пола на кухне, где уже был произведен ремонт. Слой стяжки был в диапазоне от 5мм до 30мм. Соответственно кабель местами проходил по верхней плоскости черновой стяжки. По согласованию с вами, предусматривался еще один слой самонивелирующегося ровнителя, который и должен был перекрыть кабель, но от его заливки нашими мастерами, вы отказались.
5.) "а в ванной сильно торчали трубы, кстати их мы просили сделать по стене, а не заливать в бетон. "
Ответ: При сдаче работ этот момент обговаривался с вами. И насколько я помню, при общении с мастерами выяснилось, что это обсуждалось с заказчиком. Если бы этот вопрос не был приземлен на тот момент, то мы бы их переделали, т.к. акт не был бы подписан и ни кто не получил бы деньги.
6.) "Однако соседей мы затопили, тк канализационную трубу они неплотно поставили, в коробе этого видно не было, заметили только когда пришли соседи снизу. К слову, из-за этого им так же пришлось сделать ремонт."
Ответ: Об этом я почему то опять же узнаю здесь и сейчас. В таких случаях, как правило, сразу звонят подрядчику и решается вопрос об устранении протечки, а так же последствий протечки. В данный момент, есть основание полагать, что соединение было нарушено т.к. после нас дальнейшую отделку санузла производили другие люди.
Перед сдачей нами проверялись как трубы ХВС, ГВС под давлением воды так и производилась проливка, т.к. там стоял временный унитаз и сливать воду из ведер мастерам попросту было не куда.
7.) "Теперь начала течь труба горячей воды, снова в коробе. Обратились к Георгию тк это гарантийный случай, в устранении проблемы отказал"
Ответ : О данной протечке я узнал вчера в 14:18. Вчера же в 15:57 попросил вас отправить фото места где текут трубы, которое было своевременно отправлено. Сейчас решается вопрос по устранению данной проблемы. Устранять ее придется тем мастерам, которые делали прокладку труб ХВС, ГВС. т.к. это скрытые работы и другой мастер не имеет представления как идут коммуникации. Так вот именно эти мастера находятся на объекте в области. Нам приходится вызывать их. Как только поймем дату приезда, так сразу вас оповестим и обязательно устраним течь. Хотя перед сдачей нами проверялись трубы ХВС, ГВС под давлением воды. И опять же есть основание полагать, что соединение было нарушено т.к. после нас дальнейшую отделку санузла производили другие люди.
8.) "аргументируя тем, что к нам приезжал электрик из-за того что не все розетки были под напряжением(который не приехал в оговорённый день, а на следующий день опоздал) и нам следует оплатить его выезд."
Ответ: Электрик, как выяснилось, выезжал не по гарантийному случаю, а для консультации того, кто не знает, что для появления фазы в светильнике надо замкнуть выключатель и розетки в одной рамке работают с одного питающего кабеля, с которого остальные подключаются шлейфом. Иначе придется на каждую розетку тянуть отдельный кабель. Такой выезд должен оплачиваться. Позвоните в "мастер на час" они вам скажут тоже самое.
Итак подведем итоги. Решение с протечкой трубы ГВС в процессе. Скол со стороны кухни тоже будем устранять (если это действительно сделал наш электрик, а не другие мастера добавляли розетку.) Только не выкидывайте отколотый кусок.