- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв не о самих услугах - до них дело не дошло, а о работе администраторов. Было острое состояние и надо было срочно к офтальмологу попасть. Нигде кроме СК-Мед не было приема офтальмолога на ближайшие дни. Милая девушка по телефону сказала, что может записать на 27 июля (среда) и предложила даже выбрать время с 13 до 14 часов. Я спросила, можно ли...
Отзыв не о самих услугах - до них дело не дошло, а о работе администраторов. Было острое состояние и надо было срочно к офтальмологу попасть. Нигде кроме СК-Мед не было приема офтальмолога на ближайшие дни. Милая девушка по телефону сказала, что может записать на 27 июля (среда) и предложила даже выбрать время с 13 до 14 часов. Я спросила, можно ли попасть на прием сегодня (26 июля во вторник), т.к. уж очень некомфортное состояние глаз, но мне сообщили, что сегодня - во вторник, приема нет. Записали на 27 июля (среда) на 13 часов. Даже ФИО врача назвали, нашли мои данные в их базе. И я, уверенная в том что меня примут завтра и наконец то окажут помощь, пришла на прием 27 июля к 13 часам.
В регистратуре на меня посмотрели удивленно и сообщили, что я не записана и более того - врач не принимает по средам, а только по вторникам и четвергам!!! И тут начались разборки с намеком на мою неадекватность: а вообще я точно звонила? я ничего со специализацией врача не перепутала? может я в Первоуральск позвонила? (но ФИО то врача в момент записи мне назвали именно Екатеринбургского офиса СК-Мед) и т.д. Стали пытаться найти запись моего разговора с клиникой (именно пытаться, т.к. у одной девушки наушники не работали на её рабочем месте, а другая нервничала, что её комп заняли для поиска записи этого разговора). На мой вопрос: "Что мне это даст? И чем поможет в моем теперешнем состоянии?" был ответ "Нам надо разобраться в ситуации". Прождала я минут 10-15, глядя на этот цирк и вернулась на работу не солоно хлебавши. Извиниться никто даже не подумал, а уж предложить на четверг записать меня им в голову не пришло.
Ушла я оттуда очень расстроенная.
Ранее пользовалась услугами этого мед.центра и некоторые врачи там замечательные и физ.процедуры необходимые есть. Ничего плохого о прошлых визитах сказать не могу.
Добрый день, Elena!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Для предотвращения в дальнейшем подобных ситуаций проведены корректирующие мероприятия с сотрудниками регистратуры. Мы сожалеем о произошедшей ситуации и заверяем Вас в том, что повышение качества было и остается нашей приоритетной задачей.
Будьте здоровы!